Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиВ Минобрнауки России обсудили вопросы медицинского оснащения коррекционных образовательных организаций


В Минобрнауки России обсудили вопросы медицинского оснащения коррекционных образовательных организаций

Также было принято решение об  изучении состояния здоровья обучающихся с ОВЗ в коррекционных школах

28.12.17

25 декабря в Минобрнауки России состоялось заседание межведомственной рабочей группы по реализации мероприятий, направленных на внедрение в общеобразовательных организациях мониторинга здоровья обучающихся коррекционных школах. Участники встречи обсудили вопросы закупки медицинского оборудования для специальных коррекционных образовательных организаций.

 

В мероприятии приняли участие заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгина и директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России Е.А. Сильянов

 

В своём выступлении Т.Ю. Синюгина сообщила, что проект реализуется совместно с Минпромторгом России.

 

– У нас есть очень важная задача – создать условия для комплексной реализации программ здоровьясбережения в наших специальных коррекционных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Для нас не является самоцелью приобретение того или иного оборудования, прежде всего нам необходимо понимать, какой будет коэффициент полезного действия для наших детей. Сегодня мы подведём первые итоги и обсудим предложения по реализации проекта на ближайшую перспективу, – сказала Татьяна Юрьевна.

 

Выступая в ходе заседания, Е.А. Сильянов информировал, что в большинстве специальных коррекционных образовательных организаций медицинские работники «сохранены в штате».

 

– На данный момент 1625 образовательных организаций реализуют адаптивные программы. Из них 75 процентов для детей с задержкой психического развития и ментальными нарушениями; 265 - для детей со слуховыми нарушениями; 197 – с нарушениями зрения и 111 реализуют программы для тех, кто имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Кроме того, перед тем, как запускать проект, мы провели мониторинг в режиме «самообследования»: сегодня в 81 проценте специальных коррекционных образовательных учреждений медицинские работники сохранены в штате, – заявил Е.А. Сильянов.

 

Рабочей группой определены основные проблемы, над решением которых предстоит работать. Принято решение о проведении в 2018 году Институтом возрастной физиологии РАО научного исследования, задачей которого станет изучение состояния здоровья обучающихся с ОВЗ в коррекционных школах, анализа расписаний занятий и учебной нагрузки и их влияния на сохранение и укрепление здоровья детей.

 

Источник: Минобрнауки

Новое видео в базе знаний

Общие требования к учебным планам
Галина Савиных
Просмотр (1:26:52)
Особенности составления учебных планов по уровням общего образования
Галина Савиных
Просмотр (1:36:40)
Нормативно-правовое регулирование организации выездных мероприятий
Татьяна Бодякина
Просмотр (1:30:27)
Идея государственного, муниципального социального заказа сферы общего образования: история и воплощение в 2020 году
Анна Вавилова
Просмотр (1:52:29)
Каких изменений можно ожидать в финансировании сферы образования? Закон о государственном, муниципальном социальном заказе
Анна Вавилова
Просмотр (1:41:05)
Школьный эндаумент - социально значимый источник финансирования, который формирует школу будущего и объединяет школьные поколения
Юлия Ульянова
Просмотр (1:04:30)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'