Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиВ Минпросвещения назвали меры по решению проблемы дефицита педагогических кадров в стране


В Минпросвещения назвали меры по решению проблемы дефицита педагогических кадров в стране

Заместитель министра просвещения РФ Виктор Басюк назвал проблему дефицита педагогических кадров одной из препятствующих процессу регионализации общего образования. Он сообщил о мерах, которые намерено предпринять ведомство, для ее решения.

12.12.19

Заседание подгруппы "Образование" рабочей группы Госсовета РФ по направлению "Образование и наука" прошло 6 декабря. Выступая на нем, Виктор Басюк рассказал о работе министерства по регионализации общего образования. Помимо прочего, в нее входят пилотный проект по формированию региональных команд управления и создание стажировочных площадок для распространения эффективных моделей управления сетью образовательных организаций.

По словам Виктора Басюка, апробированные в некоторых регионах модели управления должны усилить государственное влияние на деятельность образовательных организаций.

"Постепенный переход к государственной системе управления образовательными организациями позволит изменить качество образования в соответствии с современными задачами и обеспечить прозрачность финансового сопровождения, оптимизацию доступа муниципальных образовательных организаций к ресурсам региона, ресурсную и методическую поддержку отдельных школ, в том числе сельских, малокомплектных, устранение профессионального дефицита педагогов", – цитирует замминистра пресс-служба Минпросвещения России.

Говоря о проблемах, возникающих на пути развития процессов регионализации общего образования, Виктор Басюк указал на дефицит педагогических кадров. Он заявил, что первоочередная задача Минпросвещения России – сбалансировать дефицит педагогов и систему подготовки кадров. Для этого министерство создает педагогические классы для подготовки одарённых школьников к сознательному выбору профессии, проводит мероприятия по профессиональному развитию педагогов системы СПО, обеспечивает непрерывность педобразования и участвует в распределении объемов контрольных цифр приема в вузах.

"Политика министерства заключается в том, чтобы максимальное количество выпускников по педагогическим специальностям приходило работать в школу, а система подготовки педагогических кадров, от профессиональной ориентации в школе до получения образования в колледже и вузе, была полезна системе образования, регионам и стране в целом", – добавил Виктор Басюк.

Источник: учительская газета

Новое видео в базе знаний

Виды и характеристики конфликтов в образовании
Екатерина Марич
Просмотр (1:22:19)
Стратегии поведения, предупреждение и разрешение конфликтов
Екатерина Марич
Просмотр (1:24:19)
Промежуточная аттестация как ключевая процедура ВСОКО
Галина Савиных
Просмотр (1:36:52)
Организация и проведение промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:03:39)
Реализация требований ФГОС дошкольного образования при формировании развивающей предметно-пространственной среды
Екатерина Марич
Просмотр (1:18:43)
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных организациях и семьях воспитанников
Екатерина Марич
Просмотр (1:25:59)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018