Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


В новосибирских (и не только) школах родители сами устраивают поборы

В одной из школ Новосибирска родители учеников собирают деньги на уборщицу, в другой – на учебники, в третьей – на подарки учителям; как правило, инициаторами выступают папы и мамы школьников.

23.09.19

В одной из школ Новосибирска родители учеников собирают деньги на уборщицу, в другой – на учебники, в третьей – на подарки учителям; как правило, инициаторами выступают папы и мамы школьников.

Сентябрь ещё не закончился, а деньги с родителей на нужды класса школы уже начиняют тянуть. Необычное сообщение пришло на WhatsApp одной из мам.

«"Товарищи родители не забываем сдавать деньги на уборщицу", – прочитала я на экране телефона. И сразу же возник вопрос, почему я должна это делать», – рассказала Сиб.фм родительница.

Как оказалось, у одного из детей в классе, где учится дочь обратившейся, астма. Его родители считают, что нужно ежедневно делать влажную уборку в кабинете, чтобы было меньше пыли.

С одной стороны, вроде бы сумма небольшая – 2000 рублей в месяц. Если её раскинуть на всех, то получится по 80 рублей. Но возникает вопрос, а разве в обязанности школьной уборщицы, за которой закреплён этот кабинет, не входит влажная уборка столов и стен?

Обратившаяся мама заявила, что она против любых школьных поборов, особенно если эта инициатива исходит от родителей.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Заполнение аттестатов: разбираем варианты для уровня ООО и СОО
Марина Волчек
Просмотр (0:43:53)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты