Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


В ОП России назвали катастрофической ситуацию с детьми мигрантов в школе

Ситуация с детьми мигрантов в школах стала катастрофической, считает зампредседателя комиссии по межнациональным, межрелигиозным отношениям и миграции Общественной палаты России Маргарита Лянге.

26.12.24

Ситуация с детьми мигрантов в школах стала катастрофической, считает зампредседателя комиссии по межнациональным, межрелигиозным отношениям и миграции Общественной палаты России Маргарита Лянге. По ее словам, одобренный Совфедом закон о запрете зачисления в школы детей иностранных граждан, не владеющих русским языком, поможет «выровнять» такое положение.

«Получается, что дети приезжают, которые двух слов связать не могут. У нас уже просто катастрофическая ситуация случилась в школах. Я знаю очень много регионов, где преподаватели увольнялись, потому что директор школы не имеет права, согласно закону, не брать ребенка, которого ему приводят»,— сказала госпожа Лянге в эфире радиостанции «Говорит Москва».

По ее словам, все дети имеют право на обучение, однако они должны понимать, что им говорит педагог. Маргарита Лянге выразила мнение, что в будущем в стране могут появиться специальные школы для обучения детей мигрантов русскому языку.

20 декабря Совет федерации одобрил закон о запрете принимать в школы детей мигрантов без подтверждения знания русского языка. Госдума приняла закон 11 декабря. Один из авторов инициативы — спикер Госдумы Вячеслав Володин говорил, что, по результатам выборочной проверки, 41% детей мигрантов не знают русский язык или знают его плохо.

Источник: kommersant.ru

Новое видео в базе знаний

Сотрудничество семьи и дошкольной организации: вчера, сегодня, завтра
Ирина Лишек
Просмотр (1:18:31)
Организационно-методические подходы к планированию и оценке результатов в дополнительном образовании детей
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:25)
Организационно-методические подходы к планированию и оценке результатов в дополнительном образовании детей. Часть №2
Любовь Буйлова
Просмотр (1:38:02)
Процедура самообследования как элемент оценки качества образования
Ровзан Хатаева
Просмотр (1:08:01)
Процедура самообследования как элемент оценки качества образования. Часть №2
Ровзан Хатаева
Просмотр (1:14:03)
Технология разработки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы с «нулевого этапа» мастер-класс. Часть №1
Зоя Каргина
Просмотр (0:57:38)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты