Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиВ Приморье власти решили открыть малокомплектные школы, несмотря на коронавирус


В Приморье власти решили открыть малокомплектные школы, несмотря на коронавирус

В Приморье власти региона разрешили открыть малокомплектные школы. Об этом говорится на сайте правительства.

14.04.20

 В Приморье власти региона разрешили открыть малокомплектные школы. Об этом говорится на сайте правительства. Одно из таких учреждений находится в Надеждинском районе. Это школа № 8 села Нежино. В ней учатся всего 38 детей. Самым малочисленным является 7-й класс, в котором занимается один ребенок. Всю прошлую неделю, с 6 по 10 апреля, в школе практиковали дистанционное обучение. На этой неделе детей пригласили обратно в классы. 

«Дистанционное обучение проходило у нас в течение недели. Перестроиться было сложно. Требовалось пересмотреть учебные планы, образовательные программы. Сама работа в итоге выстраивалась следующим образом. Связь поддерживалась через мессенджер WhatsApp — его выбрали, поскольку не у всех семей есть компьютеры или ноутбуки, а телефоны, на которые устанавливается приложение, являются более доступными. Я, как директор, давала виртуальный звонок — начинался урок. Педагоги направляли свои разъяснения по той или иной теме в виде голосовых сообщений и записанных заранее видео, дети задавали вопросы, получали ответы», — рассказала поделилась директор школы Ольга Вачева.

Перед началом занятий в школе проводится санитарная обработка полов и стен, парт и стульев, прочей мебели и поверхностей. На входе у каждого ребенка проверяют температуру при помощи бесконтактного термометра. Уроки длятся по 30 минут, перемены — по 10. Учащиеся начальных классов сидят не более трех уроков в день. Упор сделан на основные предметы — математику, русский язык и чтение. Для ребят из средней школы ежедневно проводится не более четырех занятий.

В целом в регионе насчитывается 103 малокомплектных школы, которые смогут приступить к очному обучению детей. В каждой из школ учатся от 5 до 100 учеников. Остальные школы продолжат работу в дистанционном формате.

Сейчас в регионе лечение от COVID-19 получают 23 человека, включая двоих детей. На карантине в медучреждениях края находятся 52 человека, более 10 тысяч приморцев — на самоизоляции дома, под наблюдением врачей.

Напомним, что формат дистанционного обучения введен в РФ в связи с эпидемией коронавируса. Однако не все могут организовать дистанционное обучение качественно. В социальных сетях выложено множество сообщений от возмущенных родителей, которые не могут организовать обучение своих детей на дому. 

Ранее в Хабаровске городские власти приняли решение отправить школьников с 1-го по 8-й классы на досрочные каникулы. Ученики 1–3-го классов ушли на каникулы уже с 13 апреля. Школьники 4–6-го классов неделю доучиваются в дистанционном режиме, заочно сдадут всероссийские проверочные работы и отправятся на отдых с 20 апреля. Для семиклассников завершающим днем учебного года станет 26 апреля, а восьмиклассники в удаленном формате проучатся до 14 мая. 

При этом министр просвещения РФ Сергей Кравцов на недавнем брифинге сообщил, что отмены ЕГЭ в связи с пандемией не планируется, однако учебный год для выпускников в этом году может быть продлен до 8 июня — на эту дату запланированы первые госэкзамены. Впрочем позже в СМИ появилась информация, что сроки ЕГЭ все-таки могут быть сдвинуты. 
Напомним, в России за последние сутки зафиксировано 2 тыс. 774 новых случаев заражения коронавирусом в 51 регионе, полностью выздоровели 224 человека, умерли 22 пациента. Всего на сегодняшний день в России зарегистрировано 21 тыс. 102 случая коронавируса в 82 регионах страны. За весь период зафиксировано 170 летальных исходов, выздоровели 1 тыс. 694 человека.

 

Источник:  Znak

Новое видео в базе знаний

Виды и характеристики конфликтов в образовании
Екатерина Марич
Просмотр (1:22:19)
Стратегии поведения, предупреждение и разрешение конфликтов
Екатерина Марич
Просмотр (1:24:19)
Промежуточная аттестация как ключевая процедура ВСОКО
Галина Савиных
Просмотр (1:36:52)
Организация и проведение промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:03:39)
Реализация требований ФГОС дошкольного образования при формировании развивающей предметно-пространственной среды
Екатерина Марич
Просмотр (1:18:43)
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных организациях и семьях воспитанников
Екатерина Марич
Просмотр (1:25:59)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018