Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


В России педагогов обязывают приходить в школы во время каникул

Руководители некоторых российских школ обязали педагогов в период весенних каникул ежедневно приходить в образовательные учреждения для организации дистанционного обучения, вести занятия в режиме онлайн им также предлагается из пустых классов

23.03.20

 По решению Минпросвещения большинство образовательных организаций в России с 23 марта уходят на каникулы. Сроки их завершения определяют регионы, однако они должны закончиться не позднее 12 апреля. Тем не менее в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Чувашии уже объявили, что дети должны вернуться к учебе 30 марта, занятия будут проводиться в дистанционном формате.

В связи с этим во многих школах учителя вынуждены приходить на работу во время каникул, чтобы подготовиться к дистанционному обучению. Вести уроки им также предлагают из школьных классов. На такие меры пожаловались, в частности, учителя из некоторых образовательных учреждений Москвы, Санкт-Петербурга, Перми и Ростова-на-Дону. 

По словам сопредседателя профсоюза «Учитель» Всеволода Луховицкого, в организацию уже поступают жалобы педагогов на требования оставаться в школах в период дистанционного обучения. Он также отметил, что проблема состоит не только в угрозе здоровью учителей, но еще и в том, что не во всех образовательных организациях хватает компьютеров, чтобы все сотрудники каждый день проводили уроки онлайн и проверяли задания.

Профсоюз составил для педагогических работников типовое заявление с просьбой о переводе на удаленную работу. Кроме того, в организации отметили, что дистанционный режим приведет к повышению нагрузки на учителей. По мнению Луховицкого, дополнительная работа педагогов также должна оплачиваться.

Организация уже направила письмо с предложениями главе Минпросвещения Сергею Кравцову. В ведомстве, в свою очередь, заявили, что «каждый регион сейчас разъясняет тонкости работы исходя из ситуации внутри региона».

Ранее Минпросвещения представило методические рекомендации по организации дистанционного обучения.

 

Источник:  activityedu

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Заполнение аттестатов: разбираем варианты для уровня ООО и СОО
Марина Волчек
Просмотр (0:43:53)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты