Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиВ России педагогов обязывают приходить в школы во время каникул


В России педагогов обязывают приходить в школы во время каникул

Руководители некоторых российских школ обязали педагогов в период весенних каникул ежедневно приходить в образовательные учреждения для организации дистанционного обучения, вести занятия в режиме онлайн им также предлагается из пустых классов

23.03.20

 По решению Минпросвещения большинство образовательных организаций в России с 23 марта уходят на каникулы. Сроки их завершения определяют регионы, однако они должны закончиться не позднее 12 апреля. Тем не менее в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Чувашии уже объявили, что дети должны вернуться к учебе 30 марта, занятия будут проводиться в дистанционном формате.

В связи с этим во многих школах учителя вынуждены приходить на работу во время каникул, чтобы подготовиться к дистанционному обучению. Вести уроки им также предлагают из школьных классов. На такие меры пожаловались, в частности, учителя из некоторых образовательных учреждений Москвы, Санкт-Петербурга, Перми и Ростова-на-Дону. 

По словам сопредседателя профсоюза «Учитель» Всеволода Луховицкого, в организацию уже поступают жалобы педагогов на требования оставаться в школах в период дистанционного обучения. Он также отметил, что проблема состоит не только в угрозе здоровью учителей, но еще и в том, что не во всех образовательных организациях хватает компьютеров, чтобы все сотрудники каждый день проводили уроки онлайн и проверяли задания.

Профсоюз составил для педагогических работников типовое заявление с просьбой о переводе на удаленную работу. Кроме того, в организации отметили, что дистанционный режим приведет к повышению нагрузки на учителей. По мнению Луховицкого, дополнительная работа педагогов также должна оплачиваться.

Организация уже направила письмо с предложениями главе Минпросвещения Сергею Кравцову. В ведомстве, в свою очередь, заявили, что «каждый регион сейчас разъясняет тонкости работы исходя из ситуации внутри региона».

Ранее Минпросвещения представило методические рекомендации по организации дистанционного обучения.

 

Источник:  activityedu

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Какие проблемы из перечисленных по Вашему мнению наиболее актуальны?

Обеспечение функционирования ВСОКО
Локальное нормативное регулирование ВСОКО
Внутришкольный контроль и самообследование
Связь внешней и внутренней оценки качества образования
Система отметок и оценочных шкал
Организация и проведение промежуточной аттестации
Информационно-аналитическое обеспечение оценочной деятельности
Федеральные требования к сайту образовательной организации
Независимая оценка качества образования
Самоаудит сайта. Эффективная обратная связь





Получите неограниченный доступ к Базе знаний всего за 250 рублей в месяц


Новое видео в базе знаний

Как разработать индивидуальный учебный план (ИУП)
Галина Савиных
Просмотр (1:06:11)
Ситуация с дистантом и ключевые задачи ее администрирования
Галина Савиных
Просмотр (1:14:43)
Выполнение программ и документы по окончании учебного года
Галина Савиных
Просмотр (1:37:14)
Онлайн-консультация по вопросам разработки и реализации учебных планов
Галина Савиных
Просмотр (1:20:54)
Оперативное управление методическими вопросами дистанта
Марина Вайндорф-Сысоева
Просмотр (1:07:25)
Онлайн-форматы методического сопровождения
Марина Вайндорф-Сысоева
Просмотр (1:03:46)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018