Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиВ России растет интерес к изучению китайского языка


google

В России растет интерес к изучению китайского языка

Министр просвещения Ольга Васильева сообщила, что китайский язык с 2019 года войдет в систему государственной итоговой аттестации в школах как пятый иностранный язык по выбору.

12.09.18

«Очевидно, что интерес к изучению русского языка в Китае и китайского языка в России только нарастает. В прошедшем году его изучали более 19 тыс. [российских] школьников в 130 школах. В Китае создана и активно функционирует инфраструктура и система мероприятий, позволяющая развивать изучение русского языка - это деятельность Китайской ассоциации преподавателей русского языка и литературы, 22 центров и кабинетов русского языка при вузах, Российского центра науки и культуры в Пекине. В наших странах разработана качественная система тестирования по русскому и китайскому языку», - подчеркнула Васильева на встрече с заместителем министра образования Китайской Народной Республики Тянь Сюэцзюном в рамках Восточного экономического форума.

 

Министр добавила, что с 2019 года китайский язык войдет в систему государственной итоговой аттестации в российских школах как пятый иностранный язык по выбору.

 

На встрече Васильева отметила, что российская сторона «дорожит традициями дружбы и активной совместной работы» с министерством образования КНР.

 

«Благодарю вас за инициативу подготовки меморандума между нашими министерствами по вопросам оздоровления и отдыха детей. Совместно с МИДом России мы ведем активную работу, которая позволит запланировать подписание [меморандума] уже в рамках заседания российско-китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству, намеченного в октябре этого года в Москве», - сообщила Васильева.

 

Источник: infourok.ru

Новое видео в базе знаний

Правовой и психолого-педагогический статус обучающиеся с умственной отсталостью
Екатерина Мартынова
Просмотр (1:29:26)
Инструменты образовательной программы по созданию вариативной образовательной среды для обучающихся с умственной отсталостью
Екатерина Мартынова
Просмотр (1:21:15)
Командообразование как тренд
Марина Лазарева
Просмотр (1:04:11)
Инструменты командообразования для руководителя
Марина Лазарева
Просмотр (1:03:22)
Базовые подходы к управленческому планированию в школе
Елена Губанова
Просмотр (1:11:13)
Аналитические инструменты планирования и техники их применения
Елена Губанова
Просмотр (1:17:45)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

+7 (495) 120-59-07

e-mail: info@edu-m.ru

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018
'