Сообщество руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней


В школе Магнитогорска из-за «проблемного» ученика весь класс перешел на домашнее обучение

В одной из школ Магнитогорска целый класс перевели на домашнее обучение из-за поведения одного из учеников.

21.10.19

Председатель родительского комитета и мать второклассника школы №10 Наталья Лаврухина рассказала в социальных сетях, что к ним в класс перешел «неадекватный ученик». По ее словам, мальчик не слушается педагогов, плохо себя ведет и проявляет агрессию по отношению к другим учащимся. При этом его мама якобы бездействует, не посещая родительские собрания и игнорируя даже руководство школы.

Все это привело к тому, что родители опасаются за здоровье второклашек, а сами дети не хотят возвращаться в школу. В связи с этим все они перешли на домашнее обучение, а ребенок, на которого жаловались, - единственный из всего класса, кто сейчас посещает уроки.

Лаврухина также рассказала, что директор образовательного учреждения Наталья Маликова предлагала матери «проблемного ученика» перевести сына в другую школу или на домашнее обучение, однако этого не произошло. 

Заместитель начальника городского управления образования Ольга Бирюк сообщила, что в школе инициирована проверка. Он также добавила, что ведомство не имеет права исключить учащегося из образовательного процесса, поэтому ему будет назначено индивидуальное психологическое сопровождение.

Источник: activityedu

Новое видео в базе знаний

Актуальные направления оценки качества дошкольного образования
Ольга Бережнова
Просмотр (1:29:27)
Нормативно-правовые акты федерального уровня, в соответствии с которыми заполняются аттестаты
Марина Волчек
Просмотр (1:30:03)
Заполнение аттестатов: разбираем варианты для уровня ООО и СОО
Марина Волчек
Просмотр (0:43:53)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей 3-12 лет
Ольга Бережнова
Просмотр (1:26:18)
Интегративные и «предметные» компоненты функциональной грамотности: рекомендации к внедрению
Ольга Бережнова
Просмотр (1:22:25)
Формирование этнокультурной компетентности у дошкольников посредством этнических сказок народов России
Светлана Макушкина
Просмотр (1:25:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Профессиональные сообщества"

 

Рекламодателям
Договор оферты