Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиВ школе Магнитогорска из-за «проблемного» ученика весь класс перешел на домашнее обучение


В школе Магнитогорска из-за «проблемного» ученика весь класс перешел на домашнее обучение

В одной из школ Магнитогорска целый класс перевели на домашнее обучение из-за поведения одного из учеников.

21.10.19

Председатель родительского комитета и мать второклассника школы №10 Наталья Лаврухина рассказала в социальных сетях, что к ним в класс перешел «неадекватный ученик». По ее словам, мальчик не слушается педагогов, плохо себя ведет и проявляет агрессию по отношению к другим учащимся. При этом его мама якобы бездействует, не посещая родительские собрания и игнорируя даже руководство школы.

Все это привело к тому, что родители опасаются за здоровье второклашек, а сами дети не хотят возвращаться в школу. В связи с этим все они перешли на домашнее обучение, а ребенок, на которого жаловались, - единственный из всего класса, кто сейчас посещает уроки.

Лаврухина также рассказала, что директор образовательного учреждения Наталья Маликова предлагала матери «проблемного ученика» перевести сына в другую школу или на домашнее обучение, однако этого не произошло. 

Заместитель начальника городского управления образования Ольга Бирюк сообщила, что в школе инициирована проверка. Он также добавила, что ведомство не имеет права исключить учащегося из образовательного процесса, поэтому ему будет назначено индивидуальное психологическое сопровождение.

Источник: activityedu

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Какие проблемы из перечисленных по Вашему мнению наиболее актуальны?

Лицензирование и аккредитация
Изменения в ООП (основных образовательных программах) в связи с новыми ФГОС общего образования
Планирование и реализации Программ воспитания: актуальные подходы, рекомендации
Персонализация образования как тренд образовательной политики
Индивидуальные учебные планы: нормативная база, оргмодели, специфика по уровням общего образования
Предпрофессиональное и профильное образование в открытой образовательной среде
Метапредметные образовательные результаты учащихся как предмет управления
Оптимизация академического объема и контроль выполнения образовательных программ
Актуальные форматы внеурочной деятельности
Инклюзивное образование. Адаптированные ООП
Интеграция основного и дополнительного образования
Федеральные проекты в сфере образования и перспективы обновления содержания




Новое видео в базе знаний

Бонусы и риски введения новых профстандартов
Ольга Бережнова
Просмотр (1:31:15)
Оценочные инструменты рабочих программ
Галина Савиных
Просмотр (1:29:46)
Архитектура общего образования в «зеркале» цифры
Елена Петряева
Просмотр (1:31:17)
Технологии цифровизации школы
Елена Петряева
Просмотр (1:30:01)
Работающие компоненты организационной культуры
Мария Калужская
Просмотр (1:22:49)
Управление мотивацией в работе с кадрами
Мария Калужская
Просмотр (1:27:00)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

(по вопросам работы личного кабинета члена АРОО и доступов для просмотра видео в "Базе знаний")

 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018