Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиВалентина Матвиенко призвала школы выработать правила пользования гаджетами


Валентина Матвиенко призвала школы выработать правила пользования гаджетами

Решение об использовании мобильных телефонов учениками в школах должны принимать сами образовательные учреждения и родители на основе выработанных рекомендаций, заявила журналистам спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

02.09.19

«По итогам дискуссии, которая развернулась в обществе, мы убедились, что эта тема актуальная. И вы знаете, сколько было мнений, высказываний экспертов, психологов, родительской общественности, педагогического сообщества.

Было проведено много социологических исследований. И большинство жителей нашей страны поддерживают, что нужны правила регулирования использования мобильных телефонов в школах, особенно в младших классах на уроках», – сказала Матвиенко после церемонии посвящения в студенты будущих врачей в Национальном медицинском исследовательском центре имени В.А. Алмазова.

Она напомнила, что была создана рабочая группа, которая подготовила рекомендации по использованию мобильных телефонов учениками в школах.

«Такая профессиональная рабочая группа была создана – это Роспотребнадзор, Рособрнадзор, министерство просвещения, академия образования. И они очень серьезно подошли к этому поручению. Они привлекали общественность, родительский комитет, педагогов. И в итоге были подготовлены рекомендации. Это рекомендации, в которых изложено, что избыточное применение гаджетов на уроках наносит вред здоровью детей. На основе этой рекомендации они высказали предложение о том, чтобы ограничить возможность пользоваться телефонами на уроках. И это мировая практика», – рассказала Матвиенко.

По ее словам, обсуждение этой темы должно продолжиться в школах с учетом выработанных рекомендаций.

«Дальше, я считаю, что уже сами регионы, сами школы должны продолжить это обсуждение. Родительские комитеты, педагогические советы должны пообсуждать и выработать решения, которые бы учитывали особенности того или иного региона, той или иной школы. И на основании высказанных рекомендаций они уже приняли те решения, которые должны быть реализованы в том или ином учебном заведении. Пока мы поступим так – рекомендации, и далее решение родителей и педагогической общественности. Посмотрим, как эти рекомендации поработают в течение года. Мы будем их мониторить. И через годы мы проведем еще одну дискуссию с тем, чтобы может в чем-то их уточнить, сделать более общими», – сказала спикер Совета Федерации.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Финансирование образовательных организаций и персонифицированное финансирование как новый инструмент финансирования
Анна Вавилова
Просмотр (1:36:07)
Варианты внедрения персонифицированного финансирования в Российской Федерации
Анна Вавилова
Просмотр (2:04:49)
Действующие нормы и актуальные требования к отчету о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (0:57:49)
Структура и текст отчета о самообследовании
Галина Савиных
Просмотр (1:28:55)
Проектирование образовательной деятельности: чему нужно научить каждого педагога
Ольга Бережнова
Просмотр (1:14:27)
Планирование образовательной деятельности: эффективные подходы и современные формы
Ольга Бережнова
Просмотр (1:19:29)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018