Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиВасильева: число молодых учителей в российских школах не возрастет до 2029 года


Васильева: число молодых учителей в российских школах не возрастет до 2029 года

Число молодых школьных педагогов в возрасте от 29 лет не вырастет до 2029 года, сообщила глава Министерства просвещения Ольга Васильева.

13.08.19

Число молодых школьных педагогов в возрасте от 29 лет не вырастет до 2029 года, сообщила глава Министерства просвещения Ольга Васильева.

По словам министра, количество учителей этого возраста почти не растет и колеблется в пределах 11-13% от общей доли педагогов из-за того, что всего 70% поступивших на педагогические специальности абитуриентов оканчивают образовательные учреждения. При этом только половина выпускников выбирает работу в школе.

По словам министра, на сегодняшний день 39% педагогов достигли возраста старше 50 лет. Она отметила, что они представляют собой «золотой фонд» и являются наставниками для начинающих специалистов.

Васильева также напомнила, что в рамках федерального проекта «Учитель будущего» предполагается развивать профессиональное мастерство педагогов. Для этого по всей стране будут создаваться специальные центры, где учителя смогут выявить свои «профессиональные дефициты» и получить сформированную образовательную траекторию непрерывного повышения квалификации. Планируется, что такие центры начнут свою работу в 11 регионах России уже с сентября текущего года.

Источник: activityedu

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Какие проблемы из перечисленных по Вашему мнению наиболее актуальны?

Лицензирование и аккредитация
Изменения в ООП (основных образовательных программах) в связи с новыми ФГОС общего образования
Планирование и реализации Программ воспитания: актуальные подходы, рекомендации
Персонализация образования как тренд образовательной политики
Индивидуальные учебные планы: нормативная база, оргмодели, специфика по уровням общего образования
Предпрофессиональное и профильное образование в открытой образовательной среде
Метапредметные образовательные результаты учащихся как предмет управления
Оптимизация академического объема и контроль выполнения образовательных программ
Актуальные форматы внеурочной деятельности
Инклюзивное образование. Адаптированные ООП
Интеграция основного и дополнительного образования
Федеральные проекты в сфере образования и перспективы обновления содержания




Новое видео в базе знаний

Бонусы и риски введения новых профстандартов
Ольга Бережнова
Просмотр (1:31:15)
Оценочные инструменты рабочих программ
Галина Савиных
Просмотр (1:29:46)
Архитектура общего образования в «зеркале» цифры
Елена Петряева
Просмотр (1:31:17)
Технологии цифровизации школы
Елена Петряева
Просмотр (1:30:01)
Работающие компоненты организационной культуры
Мария Калужская
Просмотр (1:22:49)
Управление мотивацией в работе с кадрами
Мария Калужская
Просмотр (1:27:00)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

(по вопросам работы личного кабинета члена АРОО и доступов для просмотра видео в "Базе знаний")

 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018