Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиВасильева поддержала белгородскую идею о домашних заданиях


Васильева поддержала белгородскую идею о домашних заданиях

Министр просвещения Ольга Васильева прокомментировала представленный на Всероссийском съезде сельских учителей белгородский опыт школы полного дня.

08.11.19

Министр просвещения Ольга Васильева прокомментировала представленный на Всероссийском съезде сельских учителей белгородский опыт школы полного дня. Пока в регионе насчитывается 37 учебных заведений, где ученики остаются после уроков не только для занятий в спортивных секциях и творческих кружках, но и выполняют домашние задания. Она же напомнила о новостных заголовках: "Белгородский губернатор выступил за отмену домашнего задания", отметив, что ни один из их авторов не разобрался в ситуации.

На самом деле глава Белгородской области Евгений Савченко поручил чиновникам от образования пересмотреть объем и содержание "домашки", заявив, что зачастую эти задания школьники в состоянии сделать только с родителями. Времени на это тратится слишком много, а весь процесс сопровождается стрессом как для детей, так и для взрослых. Решить проблему в Белгородской области как раз и пытаются в рамках проекта школы полного дня.

-Классы открыты, педагоги тут же, - рассказала Васильева о проекте.

После того, как с домашними заданиями детям помогли справиться учителя-предметники, родителям остается только провести вечер в непринужденном общении со школьником. Даже если успеваемость ребенка оставляет желать лучшего, помогают усвоить материал ему именно в школе.

Министр отметила, что все это "уже было": и группы "по вытягиванию отстающих", и продленка, только все это практически не оплачивалось.

- Я, наверное, без оплаты работала, - вспомнила Ольга Васильева о своем преподавательской опыте. - А сейчас все есть: "внеурочка", внеаудиторная деятельность...

Министр подчеркнула, что дополнительное образование на базе школ " набирает обороты", а образовательное учреждение становится центром "околокультурным", конкурируя тем самым с частными школами и кружками.

Источник: российская газета

Новое видео в базе знаний

Виды и характеристики конфликтов в образовании
Екатерина Марич
Просмотр (1:22:19)
Стратегии поведения, предупреждение и разрешение конфликтов
Екатерина Марич
Просмотр (1:24:19)
Промежуточная аттестация как ключевая процедура ВСОКО
Галина Савиных
Просмотр (1:36:52)
Организация и проведение промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:03:39)
Реализация требований ФГОС дошкольного образования при формировании развивающей предметно-пространственной среды
Екатерина Марич
Просмотр (1:18:43)
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных организациях и семьях воспитанников
Екатерина Марич
Просмотр (1:25:59)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018