Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиВасильева поддержала белгородскую идею о домашних заданиях


Васильева поддержала белгородскую идею о домашних заданиях

Министр просвещения Ольга Васильева прокомментировала представленный на Всероссийском съезде сельских учителей белгородский опыт школы полного дня.

08.11.19

Министр просвещения Ольга Васильева прокомментировала представленный на Всероссийском съезде сельских учителей белгородский опыт школы полного дня. Пока в регионе насчитывается 37 учебных заведений, где ученики остаются после уроков не только для занятий в спортивных секциях и творческих кружках, но и выполняют домашние задания. Она же напомнила о новостных заголовках: "Белгородский губернатор выступил за отмену домашнего задания", отметив, что ни один из их авторов не разобрался в ситуации.

На самом деле глава Белгородской области Евгений Савченко поручил чиновникам от образования пересмотреть объем и содержание "домашки", заявив, что зачастую эти задания школьники в состоянии сделать только с родителями. Времени на это тратится слишком много, а весь процесс сопровождается стрессом как для детей, так и для взрослых. Решить проблему в Белгородской области как раз и пытаются в рамках проекта школы полного дня.

-Классы открыты, педагоги тут же, - рассказала Васильева о проекте.

После того, как с домашними заданиями детям помогли справиться учителя-предметники, родителям остается только провести вечер в непринужденном общении со школьником. Даже если успеваемость ребенка оставляет желать лучшего, помогают усвоить материал ему именно в школе.

Министр отметила, что все это "уже было": и группы "по вытягиванию отстающих", и продленка, только все это практически не оплачивалось.

- Я, наверное, без оплаты работала, - вспомнила Ольга Васильева о своем преподавательской опыте. - А сейчас все есть: "внеурочка", внеаудиторная деятельность...

Министр подчеркнула, что дополнительное образование на базе школ " набирает обороты", а образовательное учреждение становится центром "околокультурным", конкурируя тем самым с частными школами и кружками.

Источник: российская газета

Примите участие в опросе. Этим вы поможете нам сформулировать наиболее необходимую для Вас тематику материалов.

Какие проблемы из перечисленных по Вашему мнению наиболее актуальны?

Обеспечение функционирования ВСОКО
Локальное нормативное регулирование ВСОКО
Внутришкольный контроль и самообследование
Связь внешней и внутренней оценки качества образования
Система отметок и оценочных шкал
Организация и проведение промежуточной аттестации
Информационно-аналитическое обеспечение оценочной деятельности
Федеральные требования к сайту образовательной организации
Независимая оценка качества образования
Самоаудит сайта. Эффективная обратная связь




Новое видео в базе знаний

Промежуточная аттестация как вид оценки образовательных результатов
Галина Савиных
Просмотр (1:34:52)
Планирование и проведение процедур промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:06:16)
Как изменения ФГОС повлияют на внутришкольную оценку
Галина Савиных
Просмотр (1:27:52)
Ресурсы успешности школы. Зоны ближайшего развития
Ефим Рачевский
Просмотр (1:39:30)
Современные подходы к стимулированию сотрудников: эффективный трудовой договор в образовательной организации
Сергей Кандриков
Просмотр (1:09:22)
Контроль и оценка в современной школе
Галина Савиных
Просмотр (1:31:16)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

(по вопросам работы личного кабинета члена АРОО и доступов для просмотра видео в "Базе знаний")

 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018