Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиВладимир Путин считает, что профориентацию нужно вводить после получения базовых знаний


Владимир Путин считает, что профориентацию нужно вводить после получения базовых знаний

Владимир Путин считает, что для профориентации у школьников должны быть базовые знания о всех предметах. Об этом он сообщил в ходе встречи со студентами, школьниками и преподавателями в образовательном центр «Сириус».

26.01.20

Владимир Путин считает, что для профориентации у школьников должны быть базовые знания о всех предметах. Об этом он сообщил в ходе встречи со студентами, школьниками и преподавателями в образовательном центр «Сириус».

Отвечая на вопрос, с какого возраста необходимо начинать профориентацию, президент в шутку предложил вводить ее уже с первого класса. Однако, потом отметил, что для эффективного процесса необходима база общих знаний.

– Все-таки, если по-серьезному говорить, конечно, ребенок сначала должен набраться каких-то общих знаний, чтобы иметь возможность потом сориентироваться, – отметил президент.

Глава государства подчеркнул, что выбор ребенком будущей профессии во многом зависит от учителей:

– Роль, миссия педагога в том, чтобы найти, увидеть талант ребенка и помочь ему развиваться по тому направлению, где он явно демонстрирует какие-то способности. Я думаю, что это, конечно, от педагогов зависит, прежде всего.

В ходе разговора также была затронута тема платной подготовки детей к первому классу, которая доступна не всем. По мнению Владимира Путина, систему предшкольных занятий можно внедрить в детские сады.

– Там уже отработана схема поддержки семей с небольшими доходами, – объяснил свою точку зрения глава государства.

Президент подчеркнул, что дети из всех семьей должны находиться в одинаковых стартовых условиях.

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Виды и характеристики конфликтов в образовании
Екатерина Марич
Просмотр (1:22:19)
Стратегии поведения, предупреждение и разрешение конфликтов
Екатерина Марич
Просмотр (1:24:19)
Промежуточная аттестация как ключевая процедура ВСОКО
Галина Савиных
Просмотр (1:36:52)
Организация и проведение промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:03:39)
Реализация требований ФГОС дошкольного образования при формировании развивающей предметно-пространственной среды
Екатерина Марич
Просмотр (1:18:43)
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных организациях и семьях воспитанников
Екатерина Марич
Просмотр (1:25:59)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018