Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней

Главная НовостиЯровая предложила ввести в началке предмет «Моя Россия»


Яровая предложила ввести в началке предмет «Моя Россия»

Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет «Моя Россия», который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.

29.11.19

Зампред Госдумы Ирина Яровая предложила ввести в школах предмет «Моя Россия», который позволил бы школьникам получить базовые знания о стране и своем крае.

«Сегодня историю России дети начинают изучать с 6-го класса, что является явным опозданием. Предлагаем для ребят начальных классов ввести дисциплину «Моя Россия», которая позволит в доступной форме давать первичные знания о родном крае и своей стране», – сказала Яровая на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

Также она предложила дополнить учебники по всем дисциплинам справочным разделом «Наши имена» с информацией о цивилизационном вкладе России и отечественных деятелей, дополнить программы профучилищ и вузов обязательной дисциплиной, посвященной вопросам цивилизационного наследия России и сделать Российскую академию образования основным разработчиком федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

«Содержание ФГОСов, образовательных программ, учебников является, прежде всего, уровнем ответственности государства за качество, доступность образования и единство образовательного и культурного пространства. Поэтому Российская академия образования должна являться основным их разработчиком», – подчеркнула Яровая.

Зампред Госдумы отметила, что в целях развития культуры устной и письменной речи необходимо, чтобы федеральные образовательные стандарты и школьные образовательные программы по всем предметам содержали «конкретные требования по количеству обязательных часов, отводимых на речевую активность учащегося».

Источник: вести образования

Новое видео в базе знаний

Виды и характеристики конфликтов в образовании
Екатерина Марич
Просмотр (1:22:19)
Стратегии поведения, предупреждение и разрешение конфликтов
Екатерина Марич
Просмотр (1:24:19)
Промежуточная аттестация как ключевая процедура ВСОКО
Галина Савиных
Просмотр (1:36:52)
Организация и проведение промежуточной аттестации
Галина Савиных
Просмотр (1:03:39)
Реализация требований ФГОС дошкольного образования при формировании развивающей предметно-пространственной среды
Екатерина Марич
Просмотр (1:18:43)
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных организациях и семьях воспитанников
Екатерина Марич
Просмотр (1:25:59)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

127410, г.Москва, Алтуфьевское ш., д.35, стр.1

тел.: +7 (495) 120-59-07, e-mail: info@edu-m.ru

 

Техническая поддержка и управление сайтом:

ООО "Компания по управлению ассоциациями"

e-mail: support@edu-m.ru 

Рекламодателям
Договор оферты

copyright 2018