Ассоциация руководителей
образовательных организаций

Знания для эффективного управления

Всероссийское профессиональное сообщество представителей управляющего сегмента образовательных организаций всех уровней
Главная НовостиЖириновский предложил отменить «двойки» после нападения на школу в Бурятии


Жириновский предложил отменить «двойки» после нападения на школу в Бурятии

Лидер партии ЛДПР  призвал не использовать оценки в школах как инструменты репрессий

22.01.18

Лидер ЛДПР и депутат Госдумы Владимир Жириновский призвал не использовать «двойки» в учебных заведениях как инструменты репрессий. Политик считает, что низкая оценка могла повлиять на подростка, который набросился с топором на учеников школы №5 в военном городке Сосновый бор.

- То, что уже третий случай (ранее нападения произошли в Перми и в посёлке Смольное Челябинской области – прим. авт.) – это обычная эпидемия информации. Это же обиженные ребята. В Улан-Удэ ему поставили двойку. Давайте уберём такое наказание, как «двойка», зачем обижать ребёнка? Скажите ему: «Подготовься, через неделю снова ответишь». Зачем репрессии в школах?

Отметим, вскоре после страшной бойни, которую девятиклассник Антон устроил в своей родной пятой школе в Сосновом бору, в мессенджерах начала распространяться информация, что причиной кровавой расправы стала «двойка» в четверти.

- Парень не сумел вытянуть русский язык. «Параша» означала автоматический недопуск к экзаменам. После этого он решил мстить, – сообщил telegram-канал «Mash».

Такого же мнения придерживается и сама пострадавшая учительница русского языка и литературы Ирина Раменская. Об этом на своей страничке в Facebook написала пресс-секретарь БСМП Дора Хамаганова.

- Никогда на А. не подумала бы, что он может такое сделать. Тихий, нормальный с виду мальчик. Да исправил бы он эту двойку! Так и не могу понять, почему он так поступил, – приводит Хамаганова слова преподавателя.

Вооружённое нападение на школу в Сосновом бору уже несколько дней не сходит с лент ведущих российских информагентств. Кровавый инцидент произошёл утром в пятницу, 19 января. В одном из кабинетов на третьем этаже закинули «коктейль Молотова». Начался пожар и тут же подросток с топором в руках набросился на учительницу, а после – на ребят, которые в тот момент находились в классе. Спасаться им пришлось бегством. Сам девятиклассник попытался покончить жизнь самоубийством. Его вместе с другими жертвами бойни доставили в БСМП. Всего пострадали семь человек – шесть детей, включая нападавшего, и Ирина Раменская. Она пыталась закрыть собой учеников.

Ранее СМИ сообщили, что есть ещё две версии произошедшего. Согласно первой, школьник был под наркотиками. Вторая – парень сделал это под влиянием интернета и истории в Перми. 

 

Источник:   Информагентство «Москва»

Новое видео в базе знаний

Общие требования к учебным планам
Галина Савиных
Просмотр (1:26:52)
Особенности составления учебных планов по уровням общего образования
Галина Савиных
Просмотр (1:36:40)
Нормативно-правовое регулирование организации выездных мероприятий
Татьяна Бодякина
Просмотр (1:30:27)
Идея государственного, муниципального социального заказа сферы общего образования: история и воплощение в 2020 году
Анна Вавилова
Просмотр (1:52:29)
Каких изменений можно ожидать в финансировании сферы образования? Закон о государственном, муниципальном социальном заказе
Анна Вавилова
Просмотр (1:41:05)
Школьный эндаумент - социально значимый источник финансирования, который формирует школу будущего и объединяет школьные поколения
Юлия Ульянова
Просмотр (1:04:30)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'