Главная Новости19 июня началась апробация новой модели аттестации учителей


19 июня началась апробация новой модели аттестации учителей

 Апробация проходит в девятнадцати субъектах Федерации

19.06.18

Сегодня 19 июня началась апробация новой модели аттестации педагогических кадров на основе единых оценочных материалов.

Будут проверены следующие знания и навыки учителей:

· знания предмета;

· методические навыки;

· психолого-педагогические компетенции;

· коммуникативные компетенции.

Сегодня 619 учителей из 104 школ добровольно пройдут испытания своей профессиональной пригодности. Апробация проходит в девятнадцати субъектах Федерации, это:

1. Республика Адыгея.

2. Кабардино-Балкарская республика.

3. Республика Татарстан.

4. Республика Саха (Якутия).

5. Чеченская республика.

6. Краснодарский край.

7. Красноярский край.

8. Хабаровский край.

9. Волгоградская область.

10. Ленинградская область.

11. Калининградская область.

12. Нижегородская область.

13. Новосибирская область.

14. Рязанская область.

15. Свердловская область.

16. Омская область.

17. Томская область.

18. Ульяновская область.

19. Ярославская область.

Оценка профессиональных компетенций проходит в школах, где трудятся учителя. Оценка деятельности педагогов помимо проверки их предметной уровня знаний и методических навыков включает в себя и другие аспекты:

· социальная и культурная характеристика класса;

· учёт мнений выпускников школы;

· индивидуальные достижения учителя;

· результаты учёбы учеников;

· персональные предложения о доработке модули аттестации.

В июле текущего года пройдёт анализ результатов и обобщение полученных данных. А в октябре на Всероссийской конференции будут рассмотрены и внесены лучшие практики модели аттестации. В обсуждении примут широкое участие средства массовой информации федерального и регионального уровней.

В экспертизе результатов апробации модели аттестации принимают участие педагоги, эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ), Общероссийского профсоюза образования, предметные ассоциации, общественные организации и некоммерческие организации (НКО).

 

Источник: academica.ru

Новое видео в базе знаний

ФГОС- непрерывный вектор развития общего образования
Кадрия Зайнетдинова

Просмотр ( 1:30:29)
Особенности разработки учебного плана в соответствии с ФГОС СОО
Кадрия Зайнетдинова

Просмотр ( 1:23:56)
Воспитательная программа: от формального подхода к продуктивной реализации
Галина Савиных

Просмотр ( 1:26:20)
Образовательная деятельность школы в условиях реализации ФГОС общего образования
Наталия Шевелёва

Просмотр ( 1:17:15)
Организационная модель воспитательной работы в современной школе
Галина Савиных

Просмотр ( 1:32:09)
Сетевое взаимодействие и сетевая форма реализации образовательных программ
Елена Дробышева

Просмотр ( 1:03:34)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'