Главная Новости200 коррекционных школ получат субсидии на обновление инфраструктуры в 2019 году


200 коррекционных школ получат субсидии на обновление инфраструктуры в 2019 году

Директор Департамента госполитики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Евгений Сильянов сообщил о том, что в рамках реализации национального проекта "Образование" пройдёт обновление инфраструктуры сети коррекционных школ.

13.03.19

В Министерстве просвещения РФ прошло первое заседание Совета руководителей отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Выступая в ходе него, Евгений Сильянов отметил, что одним из достижений за последние годы в министерстве считают то, что удалось остановить процесс массового закрытия коррекционных школ, который наблюдался 3–5 лет назад.

— Последние два года не закрыта ни одна коррекционная школа, — заявил глава департамента. — Каким мы видим будущее коррекционных школ? Во-первых, помимо обучения детей с особыми образовательными потребностями коррекционные школы должны стать учебно-методическими ресурсными центрами, оказывающими методическую помощь учителям и психолого-педагогическую помощь детям и их родителям. Во-вторых, в рамках реализации национального проекта "Образование»" мы планируем обновить инфраструктуру всех коррекционных школ.

Он сообщил, что в этом году почти 200 коррекционных школ из 43 регионов получат субсидии из федерального бюджета. К 2024 году в мероприятии поучаствуют 800 коррекционных школ – почти 50 процентов от общего количества.

"На это предусмотрено по 1 миллиарду рублей ежегодно", – добавил Евгений Сильянов.

Осенью 2019 года в Москве пройдёт III Всероссийский съезд дефектологов.

Источник: учительская газета

Новое видео в базе знаний

«Организационно-управленческие мероприятия по завершению учебного года»
Галина Савиных
Просмотр (1:18:05)
Нормативно - правовые основы организации образования учащихся с умственной отсталостью
Анна Еремина
Просмотр (1:31:58)
Условия получения образования учащимися с умственной отсталостью в массовой школе
Анна Еремина
Просмотр (1:54:35)
Как выстроить и показать в ООП систему оценки образовательных достижений учащихся
Галина Савиных
Просмотр (1:40:12)
Работа школы с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации: обязанности и возможности школы
Анна Вавилова
Просмотр (2:53:55)
Что меняет ФГОС в системе внутренней оценки качества школьного образования
Галина Савиных
Просмотр (1:20:55)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'