Главная НовостиБолее 1 млн российских школьников пользуются электронными учебниками


Более 1 млн российских школьников пользуются электронными учебниками

В корпорации "Российский учебник" отметили, что электронная форма учебных пособий не предполагает полную замену печатной

23.03.18

Более 1 млн школьников в России используют на уроках и дома электронные учебники цифровой образовательной платформы LECTA, сообщила в ТАСС в четверг директор центра основного и среднего образования корпорации "Российский учебник" Елена Cайфетдинова.

В четверг специалисты корпорации представили платформу LECTA руководителям образовательных учреждений на межрегиональной научно-практической конференции в Сочи.

"Более 1 млн российских школьников используют электронные учебники по всей стране. Кроме того, у нас есть два пилотных региона - это Астраханская и Тамбовская область, где практически все используют электронные формы учебников <…> Цифровая образовательная платформа LECTA доступна всем, вне зависимости от региона, где они проживают. Это приложение закачивается очень быстро на любое устройство и работает во всех операционных системах", - рассказала Cайфетдинова.

По ее словам, электронная форма учебников не предполагает полную замену печатной - их могут использовать параллельно. Современные технологии, которые используются в электронных учебниках, дают возможность работать с мультимедийными ресурсами: интерактивными заданиями, контекстным поиском, системой заметок и закладок. "Учебник становится более живым, более интересным для ученика", - пояснила собеседница агентства.

Платформа LECTA - цифровая образовательная платформа корпорации "Российский учебник". Ее пользователям доступны электронные формы учебников и аудиоприложения для изучения иностранного языка.

 

Источник: ТАСС

Новое видео в базе знаний

Секция №3 «Стратегия профессионального развития педагогов: соответствие требованиям профессиональных стандартов»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:21:15)
Секция №2 «Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования: институциональный уровень»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 0:00:00)
Секция №1 «Реализация программ основного и дополнительного образования в дошкольных учреждениях»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:16:06)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Организация психолого-педагогического консилиума в образовательной организации
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Содержание деятельности консилиума при комплексном сопровождении обучающихся с ОВЗ
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'