Главная НовостиДепутат Госдумы предлагает Минпросвещению ввести в школах уроки интернет-грамотности


Депутат Госдумы предлагает Минпросвещению ввести в школах уроки интернет-грамотности

Предложение основано на проведенных в регионах сторонниками партии "Единая Россия" опросов в рамках проекта "Безопасный интернет"

05.07.18

Депутат Госдумы Сергей Боярский ("Единая Россия") направил на имя министра просвещения Ольги Васильевой письмо с предложением рассмотреть возможность введения в школах уроков интернет-грамотности.

В письме к министру, которое имеется в распоряжении ТАСС, Боярский отмечает, что в период с 15 по 30 мая сторонники партии "Единая Россия" в рамках своего приоритетного проекта "Безопасный интернет" провели анкетирование в 85 регионах страны по вопросам безопасности детей и подростков в сети. По его словам, из более чем 79 тыс. опрошенных респондентов 75% считают необходимым введение регулярных уроков "по безопасному и грамотному пользованию сетью интернет для школьников".

При этом каждый пятый (22%) респондент заявил, что сталкивался "с различными угрозами в интернете в отношении детей", такими, как азартные игры для детей (27%), интернет-зависимость (25%), платные подписки на интернет-ресурсах (16%). Также опрошенные сталкивались с вымогательством и мошенничеством в социальных сетях, "группами смерти", кибербуллингом (преследование и травля в интернете) и другими потенциально опасными для детей явлениями.

"Учитывая актуальность темы, прошу вас, уважаемая Ольга Юрьевна, оценить практическую возможность введения уроков интернет-грамотности для школьников", - обратился Боярский к главе Министерства просвещения.

Источник: ТАСС

Новое видео в базе знаний

Секция №3 «Стратегия профессионального развития педагогов: соответствие требованиям профессиональных стандартов»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:21:15)
Секция №2 «Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования: институциональный уровень»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 0:00:00)
Секция №1 «Реализация программ основного и дополнительного образования в дошкольных учреждениях»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:16:06)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Организация психолого-педагогического консилиума в образовательной организации
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Содержание деятельности консилиума при комплексном сопровождении обучающихся с ОВЗ
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'