Главная НовостиДля российских школьников открыли 19 новых детских технопарков «Кванториум»


Для российских школьников открыли 19 новых детских технопарков «Кванториум»

17 октября в рамках форума «Открытые инновации» прошел Марафон открытий детских технопарков «Кванториум»-2017 с участием заместителя Председателя Правительства России А.В. Дворковича

23.10.17

17 октября в рамках форума «Открытые инновации» прошел Марафон открытий детских технопарков «Кванториум»-2017 с участием заместителя Председателя Правительства России А.В. Дворковича, помощника Президента России А.Р. Белоусова.

Теперь бесплатно осваивать космические и лазерные технологии, нейропилотирование, беспилотную авиацию, прототипирование и другие инженерные направления дети смогут еще в 19 новых детских технопарках «Кванториум» по всей стране.

В этом году новая модель дополнительного образования - детские технопарки «Кванториум» - представлена в 36 регионах (добавилось 17 новых регионов), а к концу 2018 года осваивать инженерные знания на современном оборудовании школьники смогут уже в 70 субъектах РФ.

- Самое главное - не останавливайтесь. Создавайте новые площадки, привлекайте все больше новых и интересных партнеров, и вы вырастите больших профессионалов. За вами будущее, - пожелал А.В. Дворкович участникам.

По словам руководителя детских технопарков «Кванториум» М.Н. Раковой, благодаря открытию новых площадок 45 000 детей начнут свое обучение по инженерным направлениям и свыше 400 000 российских школьников будут вовлечены в мероприятия и проекты детских технопарков.


Справочно

Детские технопарки «Кванториум» создаются во всех регионах страны в соответствии с Поручением Президента России от 27 мая 2015 года, а также в рамках приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», реализуемого Минобрнауки России.

Проектным офисом проекта и федеральным оператором сети «Кванториум» выступает Фонд новых форм развития образования.

В детских технопарках «Кванториум» обучают по направлениям: «Робоквантум», «Геоквантум», «Промышленный дизайн», «Биоквантум», «Аэроквантум», «Космоквантум», «Автоквантум», «Энерджиквантум», «Хай-тек цех», «IT- квантум», «VR/AR» (дополненная и виртуальная реальность), «Наноквантум». Каждый открываемый детский технопарк ведет обучение в первую очередь по направлениям, востребованным в регионе.

Отличительной особенностью является обучение детей проектной деятельности, 4к-компетенциям (коммуникациям, креативности, командному решению проектных задач, критическому мышлению).

 

Источник: Минобрнауки

Новое видео в базе знаний

Секция №3 «Стратегия профессионального развития педагогов: соответствие требованиям профессиональных стандартов»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:21:15)
Секция №2 «Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования: институциональный уровень»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 0:00:00)
Секция №1 «Реализация программ основного и дополнительного образования в дошкольных учреждениях»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:16:06)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Организация психолого-педагогического консилиума в образовательной организации
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Содержание деятельности консилиума при комплексном сопровождении обучающихся с ОВЗ
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'