Главная НовостиЕдиные подходы в контрольно-надзорной деятельности обеспечат системное развитие образования в стране

Единые подходы в контрольно-надзорной деятельности обеспечат системное развитие образования в стране

Сергей Кравцов подчеркнул, что «качественное образование – это, прежде всего, объективные результаты и работа с этими результатами».

12.02.18

8 февраля в рамках двухдневного Всероссийского совещания «Приоритетные направления совершенствования контрольно-надзорной деятельности в сфере образования и итоги за 2017 год» образовательные организации Рязани посетили заместители Министра образования и науки Российской Федерации С.С. Кравцов и Т.Ю. Синюгина.

Участие в совещании приняли около 400 представителей профильных ведомств из всех регионов страны, надзорных органов, правоохранительных структур, учреждений по повышению квалификации педагогических кадров.

 

Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации – руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С. Кравцов обозначил стратегические задачи развития единого пространства контрольно-надзорной деятельности и подчеркнул, что «качественное образование – это, прежде всего, объективные результаты и работа с этими результатами».

На пленарном заседании совещания выступила заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгина. Она отметила, что для обеспечения целенаправленного и системного развития образования в стране, повышения его качества и доступности необходимы единые подходы в контрольно-надзорной деятельности. По словам Татьяны Юрьевны, выявляемые нарушения и проблемы должны грамотно оцениваться, чтобы в дальнейшем их исключить.

Т.Ю. Синюгина также провела на площадке технопарка Кванториум «Дружба» «Классную встречу» для школьников Рязанской области. На встрече присутствовали активисты рязанского регионального отделения Российского движения школьников (РДШ), участники волонтёрских и педагогических отрядов, представители органов ученического самоуправления.

– Я вижу, что РДШ развивается в регионе совершенно неформально, и в этом очень заинтересованы педагоги, которые этим занимаются не по принуждению и не потому, что на них возложена эта обязанность, а потому, что действительно им это нравится – по зову своего сердца. Конечно, это не могут не чувствовать ребята, – подчеркнула Татьяна Юрьевна.

Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации также ознакомилась с работой детского технопарка Кванториум «Дружба». Она отметила, что в кванториумах, которые создаются в регионах страны, ребята на практике применяют и проверяют полученные в школе знания.

– Кванториумы – это новое явление в системе образования, которое даёт возможность для интеграции общего и дополнительного образования. Мы видим не только современное очень хорошее здание, но и совершенно другой подход к содержательному наполнению как самих программ, так и того оборудования, которое позволяет эти программы реализовывать, – сказала Т.Ю. Синюгина.

 

Источник: Минобрнауки


Единые подходы в контрольно-надзорной деятельности обеспечат системное развитие образования в стране

Сергей Кравцов подчеркнул, что «качественное образование – это, прежде всего, объективные результаты и работа с этими результатами».

12.02.18

8 февраля в рамках двухдневного Всероссийского совещания «Приоритетные направления совершенствования контрольно-надзорной деятельности в сфере образования и итоги за 2017 год» образовательные организации Рязани посетили заместители Министра образования и науки Российской Федерации С.С. Кравцов и Т.Ю. Синюгина.

Участие в совещании приняли около 400 представителей профильных ведомств из всех регионов страны, надзорных органов, правоохранительных структур, учреждений по повышению квалификации педагогических кадров.

 

Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации – руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С. Кравцов обозначил стратегические задачи развития единого пространства контрольно-надзорной деятельности и подчеркнул, что «качественное образование – это, прежде всего, объективные результаты и работа с этими результатами».

На пленарном заседании совещания выступила заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгина. Она отметила, что для обеспечения целенаправленного и системного развития образования в стране, повышения его качества и доступности необходимы единые подходы в контрольно-надзорной деятельности. По словам Татьяны Юрьевны, выявляемые нарушения и проблемы должны грамотно оцениваться, чтобы в дальнейшем их исключить.

Т.Ю. Синюгина также провела на площадке технопарка Кванториум «Дружба» «Классную встречу» для школьников Рязанской области. На встрече присутствовали активисты рязанского регионального отделения Российского движения школьников (РДШ), участники волонтёрских и педагогических отрядов, представители органов ученического самоуправления.

– Я вижу, что РДШ развивается в регионе совершенно неформально, и в этом очень заинтересованы педагоги, которые этим занимаются не по принуждению и не потому, что на них возложена эта обязанность, а потому, что действительно им это нравится – по зову своего сердца. Конечно, это не могут не чувствовать ребята, – подчеркнула Татьяна Юрьевна.

Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации также ознакомилась с работой детского технопарка Кванториум «Дружба». Она отметила, что в кванториумах, которые создаются в регионах страны, ребята на практике применяют и проверяют полученные в школе знания.

– Кванториумы – это новое явление в системе образования, которое даёт возможность для интеграции общего и дополнительного образования. Мы видим не только современное очень хорошее здание, но и совершенно другой подход к содержательному наполнению как самих программ, так и того оборудования, которое позволяет эти программы реализовывать, – сказала Т.Ю. Синюгина.

 

Источник: Минобрнауки

Новое видео в базе знаний

«Организационно-управленческие мероприятия по завершению учебного года»
Галина Савиных
Просмотр (1:18:05)
Нормативно - правовые основы организации образования учащихся с умственной отсталостью
Анна Еремина
Просмотр (1:31:58)
Условия получения образования учащимися с умственной отсталостью в массовой школе
Анна Еремина
Просмотр (1:54:35)
Как выстроить и показать в ООП систему оценки образовательных достижений учащихся
Галина Савиных
Просмотр (1:40:12)
Работа школы с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации: обязанности и возможности школы
Анна Вавилова
Просмотр (2:53:55)
Что меняет ФГОС в системе внутренней оценки качества школьного образования
Галина Савиных
Просмотр (1:20:55)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'