Главная НовостиЭксперт: на одного психолога в российских школах приходится 657 учеников


ria.ru

Эксперт: на одного психолога в российских школах приходится 657 учеников

Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагог-психолог России – 2018" пройдет с 11 по 16 октября в Москве.

09.10.18

 В мероприятии, организованном Министерством просвещения РФ, Федерацией психологов образования России и Московским государственным психолого-педагогическим университетом (МГППУ), примут участие лучшие педагоги-психологи из 85 российских регионов.
Они стали победителями региональных конкурсов, а теперь представят себя и свою образовательную организацию на федеральном уровне.

Как отметила в преддверии конкурса проректор по инклюзивному образованию МГППУ, директор Института проблем инклюзивного образования Светлана Алехина, сегодня в школах работают 26 тысяч 900 педагогов-психологов, и на одного психолога в среднем приходится 657 учеников. По ее мнению, это совершенно не соответствует потребностям детей в психологической помощи.

Более того, эксперт привела статистику, согласно которой примерно 65 процентов российских учителей требуют методической поддержки педагогов-психологов. "Инклюзивная парадигма меняет школу: дети приходят очень разные, педагоги нуждаются в профессиональной связке с психологами", ‒ подчеркнула проректор. При этом, как добавила эксперт, на сегодняшний день любой директор школы понимает, что без педагога-психолога (или даже целой команды таких специалистов) невозможно реализовать образовательные задачи и получить устойчивые результаты в развитии детей.

Конкурс "Педагог-психолог России" проводится ежегодно с 2007 года. Он направлен на создание условий для самореализации педагогов-психологов, выявление талантливых педагогов-психологов, распространение передового профессионального опыта педагогов-психологов организаций и тиражирование лучших психолого-педагогических практик.

Источник: ria.ru

Новое видео в базе знаний

ФГОС- непрерывный вектор развития общего образования
Кадрия Зайнетдинова

Просмотр ( 1:30:29)
Особенности разработки учебного плана в соответствии с ФГОС СОО
Кадрия Зайнетдинова

Просмотр ( 1:23:56)
Воспитательная программа: от формального подхода к продуктивной реализации
Галина Савиных

Просмотр ( 1:26:20)
Образовательная деятельность школы в условиях реализации ФГОС общего образования
Наталия Шевелёва

Просмотр ( 1:17:15)
Организационная модель воспитательной работы в современной школе
Галина Савиных

Просмотр ( 1:32:09)
Сетевое взаимодействие и сетевая форма реализации образовательных программ
Елена Дробышева

Просмотр ( 1:03:34)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'