Главная НовостиЭкспертами новой модели аттестации учителей станут педагоги, принимавшие участие в её апробации


Фото: fulledu.ru

Экспертами новой модели аттестации учителей станут педагоги, принимавшие участие в её апробации

В Министерстве просвещения на совещании по теме формирования национальной системы учительского роста (НСУР), было объявлено, что апробация новой модели аттестации учителей пройдёт в 19 пилотных регионах РФ

06.06.18

По словам Ольги Васильевой, главы ведомства, новая модель аттестации станет обязательной для учителей в 2020 году, поэтому результаты апробации НСУР, в которой учителя принимают участие исключительно на добровольной основе, очень важны для министерства.

Замминистра Татьяна Синюгина отметила, что педагоги пилотных регионов станут экспертами по оценке предлагаемого варианта модели аттестации. Они смогут высказать свои замечания и внести предложения относительно того, какой НСУР должна быть.

«Мы говорим о добровольности и максимальной информированности всех без исключения педагогических работников о всех этапах апробации и её результатах. Эта информация должна быть достоянием тех, кто включился в апробацию, и всех без исключения педагогических работников, чтобы они понимали, что происходит… В нашем случае апробация – это возможность для учителя участвовать в этом процессе, выступать экспертом, который бы давал нам ту важную оценочную информацию о том, над чем нам необходимо работать, а от чего отказаться в процедуре аттестации», - подчеркнула Т. Синюгина.

На заседании были озвучены также и сроки тестирования новой модели. Уже 19 июня текущего года каждый учитель, изъявивший желание участвовать в апробации, на базе учебного заведения, в котором работает, напишет тесты по своему предмету и методике его преподавания. Для проведения аттестации будут использоваться специально разработанные для этого ЕФОМ (единые федеральные оценочные материалы). Экспертами выступят 624 педагога.

 

Источник: Навигатор образования

Новое видео в базе знаний

Разработка документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Елена Дробышева

Просмотр (1:38:37)
Нормативно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:29:35)
Локальное нормотворчество в общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:23:56)
ФГОС- непрерывный вектор развития общего образования
Кадрия Зайнетдинова

Просмотр (1:30:29)
Особенности разработки учебного плана в соответствии с ФГОС СОО
Кадрия Зайнетдинова

Просмотр (1:23:56)
Воспитательная программа: от формального подхода к продуктивной реализации
Галина Савиных

Просмотр (1:26:20)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'