Ассоциация руководителей образовательных организаций


Новые процедуры оценки качества математического образования

В Минобрнауки предложили провести мониторинг профессиональной компетенции учителей математики 
24 декабря 2014

На втором заседании координационной группы по реализации Концепции развития математического образования министр образования и науки Дмитрий Ливанов рассказал об огромной работе, проведенной членами Координационной группы, Федеральным институтом развития образования и департаментами министерства. Совместными усилиями им удалось разработать четкий план действий по развитию математического образования в России на будущий год.

Одной из главных тем заседания стало научно-методическое сопровождение Концепции. По словам заместителя директора Федерального института развития образования Сергея Монахова, важнейшим направлением научно-методического сопровождения является организация обмена региональным опытом реализации Концепции. В 2015 году запланировано не менее пяти межрегиональных научно-методических и научно-практических семинаров (вебинаров) по вопросам реализации Концепции с участием представителей всех субъектов РФ.

Также на заседании обсуждались новые процедуры оценки качества математического образования, такие как введение независимой оценки качества подготовки студентов первого и второго курсов, мониторинг профессиональной компетенции учителей математики и всероссийские оценочные работы. Не остались без внимания и изменения в ЕГЭ по математике, который со следующего года выпускникам предлагается сдавать на одном из двух уровней – базовом или профильном. Для экзамена на базовом уровне контрольно-измерительные материалы будут формироваться из банка заданий, а оценка выставляться по пятибалльной шкале. На профильном уровне сохраняется стобалльная система оценки. Минимальный балл за ЕГЭ по математике в 2015 г. вырастет с 24 до 27.

 

По материалам “Учительской газеты”

Фото - http://static.eva.ru/eva/300000-310000/301813/article-images/12987285821344246.jpg

Новости по теме


Copyright 2014-2015