Главная НовостиФИПИ объяснил, почему участники ЕГЭ по английскому языку массово получили ноль баллов за эссе


google

ФИПИ объяснил, почему участники ЕГЭ по английскому языку массово получили ноль баллов за эссе

В Федеральном институте педагогических измерений рассказали о результатах ЕГЭ-2018 по английскому языку. Комментарий приводит РИА Новости, ссылаясь на пресс-службу Рособрнадзора, подведомственной организацией которого и является ФИПИ.

07.08.18

Как сообщили в институте, результаты ЕГЭ по английскому языку этого года практически идентичны прошлогодним. Не справились с экзаменом 1,3% участников, более 30% получили баллы в диапазоне 81-100, а относительно небольшое число учащихся, получивших баллы за эссе, объясняется высокой сложностью этого задания.

Ранее "Коммерсант" сообщал, что сразу в нескольких регионах ноль баллов по результатам эссе по английскому языку получили от 5,5% до 56% сдающих. По официальным данным, в целом по стране не справились с эссе по иностранному языку почти 40% участников ЕГЭ-2018. Проблему поднимали и авторы "Учительской газеты".

 

"Задания высокого уровня сложности, включаемые в ЕГЭ по всем предметам, предназначены для отбора абитуриентов на наиболее популярные специальности ведущих вузов страны. Неудивительно, что эти задания выполняются относительно небольшим числом наиболее подготовленных участников ЕГЭ. В ЕГЭ по иностранному языку задание на написание эссе имеет высокий уровень сложности, где помимо предметных знаний и умений проверяются аналитические умения обучающихся, их способность рассуждать, выражать и аргументировать свою точку зрения", — цитирует РИА Новости сообщение Рособрнадзора.

 

В ведомстве также отмечают, что результаты ЕГЭ по обществознанию и истории показывают, что даже на русском языке эссе решаются написать не все учащиеся, поэтому ноль баллов в общей статистике не дает никакой реальной картины по региону или по стране.

 

Источник: ug.ru

Новое видео в базе знаний

Изменения и реализация образовательных программ. Введение демонстрационного экзамена
Полина Майкова

Просмотр ( 1:24:39)
Другие виды независимой оценки профессиональных компетенций. Подготовка резерва преподавателей
Полина Майкова

Просмотр ( 1:06:11)
Основы реализации дополнительных общеобразовательных программ
Борис Куприянов

Просмотр ( 1:04:42)
Актуальность и востребованность программ, оценка методической грамотности авторов
Борис Куприянов

Просмотр ( 1:12:37)
Управление образовательной организацией дошкольного образования в условиях системных изменений
Наталия Шевелёва

Просмотр ( 1:29:05)
Деятельность менеджера образовательной организации
Наталия Шевелёва

Просмотр ( 1:29:35)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'