Главная НовостиГреф назвал инкубаторами большинство школ с невысоким уровнем образования


Греф назвал инкубаторами большинство школ с невысоким уровнем образования

Ситуация требует серьезного улучшения, несмотря на позитивную динамику в ряде регионов, заявил глава Сбербанка Герман Греф

24.12.17

Большинство школ РФ являются инкубаторами с низким уровнем образования, не отвечающим современным требованиям, ситуация требует серьезного улучшения, несмотря на позитивную динамику в ряде регионов, заявил глава Сбербанка Герман Греф.

"Если вы выбираете школу по принципу рядом стоящей, то большой шанс, что вы выберите, к сожалению, стандартную школу, которая является инкубатором. К сожалению, общий уровень образования у нас еще очень невысокий, и требуются очень серьезные улучшения общего уровня образования, — сказал Греф журналистам. … — Я считаю, что их (школ-инкубаторов — ред.) подавляющее большинство, в которых, к сожалению, уровень образования не соответствует сегодняшним требованиям", — отметил он.

Фактически то же можно сказать о детских садах, считает глава Сбербанка. "Детские сады и школы — это критически важный фактор, нам многое нужно сделать", — сказал Греф. По его мнению, нельзя проводить дифференциацию между ними по принципу частная или государственная, так как хорошие и плохие сады и школы есть и у государства, и у частного бизнеса.

Греф обратил внимание на недавно вышедший обзор ВШЭ по школам РФ, в котором видны сильные различия в уровне образования между регионами. "В Москве сделан огромный прогресс, пять-шесть субъектов сильно выделяются, есть группа сильно отстающих, и регионов-лидеров. … Уровень образования в Москве в десятки или в пятерке лучших городов мира, то есть Москва на очень высоких позициях…. Мэрия Москвы, лично мэр Москвы очень много вкладывают в систему образования, это фокус внимания. И в Москве с образованием значительно лучше, чем в других субъектах Федерации", — заметил он.

Сбербанк видит эту ситуацию в разрезе регионов, продолжил Греф. "Мы это видим, мы много занимаемся образованием, у нас программа "Учитель для России" — учителя России едут в самые отсталые школы, и мы видим уровень там, там очень все непросто…. Сейчас очень много обсуждают цифровую школу и так далее, пока движение еще очень слабенькое, но хотя бы начли всерьез обсуждать", — отметил он.

 

Источник: РИА Новости

Новое видео в базе знаний

Что меняет ФГОС в системе внутренней оценки качества школьного образования
Галина Савиных

Просмотр (1:20:55)
Соответствие образовательных программ требованиям ФГОС к оценке образовательных достижений школьников
Галина Савиных

Просмотр (1:15:23)
«Вопросы организации инклюзивного образования в школе»
Елена Кутепова

Просмотр (1:12:05)
Разработка документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Елена Дробышева

Просмотр (1:38:37)
Нормативно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:29:35)
Локальное нормотворчество в общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:30:01)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'