Главная НовостиНовостиРектор МГПУ рассказал об изменениях в подготовке кадров
old.mgpu.ru

Ректор МГПУ рассказал об изменениях в подготовке кадров

Игорь Реморенко поделился информацией о том, как новые ФГОСы повлияли на учебный процесс в педагогическом вузе.

20.02.17

 

Ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко дал интервью агентству «РИА Новости», в котором рассказал о том, какие изменения были внесены в подготовку педагогов в его вузе в связи с принятием ФГОС начальной школы.

По его словам, теперь практику студентов сильнее привязали к теории: в МГПУ начали применять модульную модель — академические дисциплины и практическая часть напрямую влияют на формирование компетенций педагога.

В качестве проблемы Реморенко указал на очень большое количество документов, необходимых для регулирования образовательного процесса, так как, по словам ректора МГПУ, новые образовательные стандарты оказались слишком подробными. Более того, в ФГОСах приводятся ссылки на примерные программы — это серьёзная ошибка для правового документа, так как рекомендации не могут стать обязательной нормой.

Игорь Реморенко также рассказал о том, что сейчас повышать квалификацию учителей в индивидуальном порядке становится всё сложнее как раз из-за новых ФГОСов. Он пояснил, что одному педагогу тяжело справиться с изучением недавно введённых образовательных стандартов, поэтому в МГПУ собираются переходить на коллективный формат повышения квалификации. Наполнение этих курсов будет составлять проблематика, выявляемая во время диагностики метапредметных навыков школьников из тех образовательных организаций, откуда и приходят на учёбу преподаватели.

Ректор МГПУ добавил, что основной компетенцией для педагогов должно стать умение самостоятельно составлять образовательные программы. Для этого преподавателям нужно видеть слабые места в образовании школьников, знать, как восполнять эти пробелы, и мотивировать учащихся. Реморенко подчеркнул, что для достижения этой цели необходим навык командной работы.

Источник: ria.ru


old.mgpu.ru

Ректор МГПУ рассказал об изменениях в подготовке кадров

Игорь Реморенко поделился информацией о том, как новые ФГОСы повлияли на учебный процесс в педагогическом вузе.

20.02.17

 

Ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко дал интервью агентству «РИА Новости», в котором рассказал о том, какие изменения были внесены в подготовку педагогов в его вузе в связи с принятием ФГОС начальной школы.

По его словам, теперь практику студентов сильнее привязали к теории: в МГПУ начали применять модульную модель — академические дисциплины и практическая часть напрямую влияют на формирование компетенций педагога.

В качестве проблемы Реморенко указал на очень большое количество документов, необходимых для регулирования образовательного процесса, так как, по словам ректора МГПУ, новые образовательные стандарты оказались слишком подробными. Более того, в ФГОСах приводятся ссылки на примерные программы — это серьёзная ошибка для правового документа, так как рекомендации не могут стать обязательной нормой.

Игорь Реморенко также рассказал о том, что сейчас повышать квалификацию учителей в индивидуальном порядке становится всё сложнее как раз из-за новых ФГОСов. Он пояснил, что одному педагогу тяжело справиться с изучением недавно введённых образовательных стандартов, поэтому в МГПУ собираются переходить на коллективный формат повышения квалификации. Наполнение этих курсов будет составлять проблематика, выявляемая во время диагностики метапредметных навыков школьников из тех образовательных организаций, откуда и приходят на учёбу преподаватели.

Ректор МГПУ добавил, что основной компетенцией для педагогов должно стать умение самостоятельно составлять образовательные программы. Для этого преподавателям нужно видеть слабые места в образовании школьников, знать, как восполнять эти пробелы, и мотивировать учащихся. Реморенко подчеркнул, что для достижения этой цели необходим навык командной работы.

Источник: ria.ru

Новое видео в базе знаний

«Организационно-управленческие мероприятия по завершению учебного года»
Галина Савиных
Просмотр (1:18:05)
Нормативно - правовые основы организации образования учащихся с умственной отсталостью
Анна Еремина
Просмотр (1:31:58)
Условия получения образования учащимися с умственной отсталостью в массовой школе
Анна Еремина
Просмотр (1:54:35)
Как выстроить и показать в ООП систему оценки образовательных достижений учащихся
Галина Савиных
Просмотр (1:40:12)
Работа школы с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации: обязанности и возможности школы
Анна Вавилова
Просмотр (2:53:55)
Что меняет ФГОС в системе внутренней оценки качества школьного образования
Галина Савиных
Просмотр (1:20:55)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'