Главная НовостиКаждый ребенок должен иметь возможность проявить себя в школе


Каждый ребенок должен иметь возможность проявить себя в школе

Такое мнение высказал руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина на занятии в Школе будущего директора в Московском центре качества образования (МЦКО).

13.07.18

«У нас нет задачи ограничиться какой-нибудь «золотой» тысячей детей, десятью тысячами. Задача очень простая: каждый ребенок Москвы должен иметь возможность развивать свои способности, таланты и быть успешным членом нашего городского сообщества», - пояснил он. 

Школа будущего директора открыта на базе Московского Центра развития кадрового потенциала образования (МЦКПО). Занятия посещают учителя, завучи и молодые директора, успешно прошедшие аттестацию.  Лучшие выпускники зачисляются в кадровый резерв Департамента образования. В пресс-службе Департамента отмечают, что 39 из выпускников Школы будущего директора назначены директорами московских школ.

В Школе будущего директора потенциальные руководители могут повысить свою квалификацию, обсудить важные вопросы московского образования и обменяться опытом с коллегами. 

Летнее занятие на тему «Развитие таланта школьников как управленческая задача, и роль математики в решении управленческих задач» провел директор Центра педагогического мастерства Иван Ященко. Он рассказал о важности математики для управленца, инструментах, которые могут помочь развить способности детей в разных дисциплинах, а также подчеркнул важность системного мышления при управлении такой крупной организацией как московская школа. Руководитель Департамента образования Исаак Калина и директор Центра педагогического мастерства Иван Ященко отметили, что школа должна показывать свою результативность, давая возможность проявить себя каждому ребенку, а не только демонстрировать успехи самых активных учеников.

Источник: Российское образование

Новое видео в базе знаний

Средства фиксации и школа: технологический прогресс и новые проблемы
Анна Вавилова
Просмотр (2:02:43)
Локальное нормативное регулирование вопроса: возможные подходы к разработке внутренних правил
Анна Вавилова
Просмотр (1:47:06)
«Организационно-управленческие мероприятия по завершению учебного года»
Галина Савиных
Просмотр (1:18:05)
Нормативно - правовые основы организации образования учащихся с умственной отсталостью
Анна Еремина
Просмотр (1:31:58)
Условия получения образования учащимися с умственной отсталостью в массовой школе
Анна Еремина
Просмотр (1:54:35)
Как выстроить и показать в ООП систему оценки образовательных достижений учащихся
Галина Савиных
Просмотр (1:40:12)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'