Главная НовостиМинистерство просвещения продолжает в закрытом режиме обсуждать вопросы, связанные с конкурсом “Учитель года”


Министерство просвещения продолжает в закрытом режиме обсуждать вопросы, связанные с конкурсом “Учитель года”

18 октября в бывшей Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования начал свою работу закрытый для учредителей и прессы семинар для пилотных регионов по апробации модели Всероссийского конкурса “Учитель года" - 20

19.10.18

Организаторы решили рассмотреть конкурс в системе задач и механизмов Федерального проекта “Учитель будущего”.

Одним из главных вопросов данного мероприятия стало обсуждение итогов конкурса “Учитель года России” – 2018. С докладом выступила заместитель начальника управления образовательной политикой Федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий" Татьяна Потёмкина.  

Между тем, не вполне понятно, о каких итогах может идти речь, если результаты мониторинга конкурсных этапов и анкетирования участников конкурса до сих пор так и не были представлены ни Оргкомитету, ни учредителям конкурса. 

Тем не менее, это не помешало организаторам вынести на обсуждение представителей регионов модель заключительного этапа Всероссийского конкурса “Учитель года России” – 2019. С докладом на эту тему выступила заместитель директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ Оксана Шестакова. 

Также на семинаре обсуждались и другие интересные темы: 

- Дистанционная профессиональная олимпиада как механизм повышения доступности и прозрачности отборочного этапа;

- Система оценивания конкурсных испытаний в рамках модели заключительного этапа Всероссийского конкурса “Учитель года России” – 2019;

- Порядок формирования и регламент работы жюри заключительного этапа Всероссийского конкурса “Учитель года России” – 2019 и так далее.

Семинар продлится два дня.  

Источник: ug.ru

Новое видео в базе знаний

Что меняет ФГОС в системе внутренней оценки качества школьного образования
Галина Савиных

Просмотр (1:20:55)
Как обеспечить соответствие образовательных программ требованиям ФГОС к оценке образовательных достижений школьников
Галина Савиных

Просмотр (1:15:23)
Разработка документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Елена Дробышева

Просмотр (1:38:37)
Нормативно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:29:35)
Локальное нормотворчество в общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:30:01)
ФГОС- непрерывный вектор развития общего образования
Кадрия Зайнетдинова

Просмотр (1:02:35)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'