Главная НовостиМинобрнауки определит конкретные требования к освоению школьных предметов


Минобрнауки определит конкретные требования к освоению школьных предметов

В материалах тендера заявлено, что требования к программе носят рамочный характер

09.01.18

Минобрнауки создаст ряд новых документов, определяющих требования к освоению всех школьных предметов. Об этом говорится в материалах тендера ведомства, размещенного на официальном сайте госзакупок.

"Основное направление работ по проекту связано с созданием комплексных документов - проектов детализированных требований к освоению основной образовательной программы", - говорится в материалах закупки, стоимость которой составляет около 14 млн рублей.

В заказе на выполнение работ подчеркивается, что в текущей редакции образовательных стандартов (ФГОС) государственные требования носят рамочный характер, регламентирующий только некоторые количественные показатели в обучении. "Требования к качеству - к тому самому содержательному минимуму - не представлены в детализированном виде", - отмечается в материалах тендера.

Предметное содержание образования может в разных школах трактоваться по-разному, в связи с чем нет равных условий и равного доступа к качественному образованию, да и само единство образовательного пространства остается под вопросом, говорится в материалах. В связи с этим Минобрнауки планирует также разработать базовое содержание образования по каждому из предметов школьной программы.

"Все чаще и чаще в педагогическом сообществе раздаются предложения о замене или как минимум детализации современных образовательных стандартов, наполнении их предметным содержанием. Это связано с тем, что требования к предметным результатам обучения зафиксированы на этапе окончания уровня общего образования", - отмечается в документе.

Отсутствие однозначных требований к результатам освоения школьной программы создает проблемы, связанные с тем, что учителя во время работы зачастую ориентируются не на какой-то нормативный документ или методические материалы, а контрольно-измерительные материалы экзамена, считают в Минобрнауки.

 

Источник: ТАСС

Новое видео в базе знаний

Секция №3 «Стратегия профессионального развития педагогов: соответствие требованиям профессиональных стандартов»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:21:15)
Секция №2 «Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования: институциональный уровень»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 0:00:00)
Секция №1 «Реализация программ основного и дополнительного образования в дошкольных учреждениях»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:16:06)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Организация психолого-педагогического консилиума в образовательной организации
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Содержание деятельности консилиума при комплексном сопровождении обучающихся с ОВЗ
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'