Главная НовостиМинобрнауки России акцентирует внимание на технологизации процедуры проведения ЕГЭ


Минобрнауки России акцентирует внимание на технологизации процедуры проведения ЕГЭ

21 сентября в Общественной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «ЕГЭ-2017: итоги и перспективы развития форм итоговой аттестации в школе», 

23.09.17

21 сентября в Общественной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «ЕГЭ-2017: итоги и перспективы развития форм итоговой аттестации в школе», организованный Комиссией по развитию науки и образования ОП РФ. В экспертном обсуждении приняла участие заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгина. 

В своем выступлении заместитель Министра подчеркнула, что «проведена большая работа по совершенствованию единого государственного экзамена», начиная с содержания контрольных измерительных материалов, заканчивая самой процедурой проведения аттестации.

- Главное направление, над которым мы работали, – объективность результата, честность и четкая организация экзамена, создание равных условий для каждого ученика, вне зависимости от места его проживания, для получения качественного образования, - рассказала Татьяна Юрьевна. 

Она проинформировала, что Рособрнадзором «было предметно отработано содержание КИМ» и подчеркнула, что для дальнейшего совершенствования процедуры проведения экзамена необходимо создание соответствующей материально-технической базы. 

- Чем меньше присутствует человеческий фактор – тем более объективной будет оценка экзамена, - отметила Т.Ю. Синюгина. 

Заместитель Министра уточнила, что на протяжении нескольких лет Минобрнауки России и Рособрнадзор успешно реализуют мероприятия, направленные на укрепление материально-технической базы при проведении экзаменов.

Так, в 2016-2017 учебном году 100%  работ были отсканированы в аудиториях, а в 50% пунктов проведения экзаменов применялись новые технологии печати КИМ. 

- После апробации и анализа результатов мы выясняем, что необходимо будет сделать, чтобы в следующем году во всех пунктах проведения экзаменов печатали контрольные измерительные материалы непосредственно в аудиториях, - заявила Татьяна Юрьевна. 

Заместитель Министра сообщила также, что еще одна задача – это подготовка технических специалистов для работы в пунктах проведения экзамена.

- Мы будем делать все для того, чтобы технологизация процесса активно входила в процедуру проведения ЕГЭ, совершенствовать нормативную базу, проводить обучающие мероприятия, работать с педагогическим сообществом. Важнейшее условие, которое должно быть выполнено, - это равенство возможностей, которые у наших выпускников должны быть вне зависимости от места получения образования, - резюмировала заместитель Министра.

 

Источник: Минобрнауки

Новое видео в базе знаний

«Организационно-управленческие мероприятия по завершению учебного года»
Галина Савиных
Просмотр (1:18:05)
Нормативно - правовые основы организации образования учащихся с умственной отсталостью
Анна Еремина
Просмотр (1:31:58)
Условия получения образования учащимися с умственной отсталостью в массовой школе
Анна Еремина
Просмотр (1:54:35)
Как выстроить и показать в ООП систему оценки образовательных достижений учащихся
Галина Савиных
Просмотр (1:40:12)
Работа школы с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации: обязанности и возможности школы
Анна Вавилова
Просмотр (2:53:55)
Что меняет ФГОС в системе внутренней оценки качества школьного образования
Галина Савиных
Просмотр (1:20:55)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'