Главная НовостиМинобрнауки России обеспечит развитие конкурсной системы для школьников


gid.volga.news

Минобрнауки России обеспечит развитие конкурсной системы для школьников

Как сообщает Ольга Васильева, особое внимание будет отведено совершенствованию профессиональных навыков учителей. 

05.09.16

В России сложилась система работы с одарёнными детьми: действует нормативно-правовая база, налажены механизмы финансирования, приняты Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов и Стратегия развития и воспитания в РФ до 2025 года, установлен общий порядок выявления, сопровождения и мониторинга дальнейшего развития одарённой молодёжи. Об этом сообщает Ольга Васильева, глава Минобрнауки России.

В списке базовых инструментов поиска и поддержки юных талантов числится организация всероссийских предметных олимпиад для школьников. Так, в 2015 году участниками стали 6 млн. школьников 10–18 лет. Как отмечает Васильева, налажена система конкурсных непредметных мероприятий. К ним относятся Президентские спортивные игры и состязания, национальный чемпионат «Молодые профессионалы» и Всероссийский инженерный конкурс для студентов и аспирантов техвузов. «Министерство образования и науки и далее планирует развивать систему конкурсов», — передаёт ug.ru слова министра.

В 2017–2018 году планируется принятие положения о всероссийском конкурсе школьных проектов с привлечением регионов страны. Мероприятие будет носить непредметный характер, каждый ребёнок сможет стать инициатором того или иного проекта, изобретения или акции.

Васильева подчеркнула, что главной задачей в организации мероприятия является формирование максимально широкого спектра конкурсов, где каждый ребёнок сможет попробовать собственные силы в разных направлениях. «Мы видим огромный потенциал в развитии дистанционных технологий, инфраструктуры новых школ, особенно в сельской местности, для того чтобы каждый ребёнок имел возможность проявить себя», — цитирует ug.ru главу ведомства.

Она также обращает внимание на помощь российских вузов, госкорпораций и культурных учреждений в работе с юными талантами. «Это плодотворное сотрудничество мы будем развивать, в том числе работать с регионами, разъясняя нормативную базу и особенности использования инструментов регионального финансирования соответствующих программ», — передаёт ug.ru слова Васильевой.

Как утверждает министр, ведомство вместе с регионами планирует организовать работу по созданию сети ведущих региональных образовательных организаций для работы с одарёнными детьми. Продолжится сотрудничество с вузами по созданию специальных учебно-научных центров.

Ранее Дмитрий Медведев сообщил, что механизмы поддержки одарённой молодёжи должны стать общенациональной системой

Источник: ug.ru

Новое видео в базе знаний

Разработка документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Елена Дробышева

Просмотр (1:38:37)
Нормативно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:29:35)
Локальное нормотворчество в общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:23:56)
ФГОС- непрерывный вектор развития общего образования
Кадрия Зайнетдинова

Просмотр (1:30:29)
Особенности разработки учебного плана в соответствии с ФГОС СОО
Кадрия Зайнетдинова

Просмотр (1:23:56)
Воспитательная программа: от формального подхода к продуктивной реализации
Галина Савиных

Просмотр (1:26:20)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'