Главная НовостиМинобрнауки России обеспечит развитие конкурсной системы для школьников


gid.volga.news

Минобрнауки России обеспечит развитие конкурсной системы для школьников

Как сообщает Ольга Васильева, особое внимание будет отведено совершенствованию профессиональных навыков учителей. 

05.09.16

В России сложилась система работы с одарёнными детьми: действует нормативно-правовая база, налажены механизмы финансирования, приняты Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов и Стратегия развития и воспитания в РФ до 2025 года, установлен общий порядок выявления, сопровождения и мониторинга дальнейшего развития одарённой молодёжи. Об этом сообщает Ольга Васильева, глава Минобрнауки России.

В списке базовых инструментов поиска и поддержки юных талантов числится организация всероссийских предметных олимпиад для школьников. Так, в 2015 году участниками стали 6 млн. школьников 10–18 лет. Как отмечает Васильева, налажена система конкурсных непредметных мероприятий. К ним относятся Президентские спортивные игры и состязания, национальный чемпионат «Молодые профессионалы» и Всероссийский инженерный конкурс для студентов и аспирантов техвузов. «Министерство образования и науки и далее планирует развивать систему конкурсов», — передаёт ug.ru слова министра.

В 2017–2018 году планируется принятие положения о всероссийском конкурсе школьных проектов с привлечением регионов страны. Мероприятие будет носить непредметный характер, каждый ребёнок сможет стать инициатором того или иного проекта, изобретения или акции.

Васильева подчеркнула, что главной задачей в организации мероприятия является формирование максимально широкого спектра конкурсов, где каждый ребёнок сможет попробовать собственные силы в разных направлениях. «Мы видим огромный потенциал в развитии дистанционных технологий, инфраструктуры новых школ, особенно в сельской местности, для того чтобы каждый ребёнок имел возможность проявить себя», — цитирует ug.ru главу ведомства.

Она также обращает внимание на помощь российских вузов, госкорпораций и культурных учреждений в работе с юными талантами. «Это плодотворное сотрудничество мы будем развивать, в том числе работать с регионами, разъясняя нормативную базу и особенности использования инструментов регионального финансирования соответствующих программ», — передаёт ug.ru слова Васильевой.

Как утверждает министр, ведомство вместе с регионами планирует организовать работу по созданию сети ведущих региональных образовательных организаций для работы с одарёнными детьми. Продолжится сотрудничество с вузами по созданию специальных учебно-научных центров.

Ранее Дмитрий Медведев сообщил, что механизмы поддержки одарённой молодёжи должны стать общенациональной системой

Источник: ug.ru

Новое видео в базе знаний

Модуль № 2: «Оценка кадровой политики руководителя дошкольной организации на этапе введения профессиональных стандартов»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:13:06)
Модуль № 3: «Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования: институциональный уровень»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 0:57:45)
Модуль № 4: «Проектирование стратегии профессионального развития педагогов: соответствие требованиям профессиональных стандартов»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 0:44:57)
Нормативное правовое регулирование работы с персональными данными в ДОО
Татьяна Козельская

Просмотр ( 1:20:15)
Система работы с персональными данными в дошкольной образовательной организации
Татьяна Козельская

Просмотр ( 1:33:07)
Секция № 6: «Системно-деятельностный подход в работе с кадрами в рамках инклюзивного образования»
Лилия Абдуллина

Просмотр ( 0:00:00)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'