Главная НовостиМинпросвещения России предлагает готовить «новое поколение педагогов»


Минпросвещения России предлагает готовить «новое поколение педагогов»

Заместитель министра просвещения РФ Ирина Потехина предложила обновить методы преподавания в школах, сообщает АГН «Москва».

28.01.19

 Заместитель министра просвещения РФ Ирина Потехина предложила обновить методы преподавания в школах, сообщает АГН «Москва». 

Речь идет о подготовке «нового поколеия педагогов», способных на равных общаться с интернет-поколением детей. 

«Мы впервые в жизни имеем дело с поколением детей, которые разбираются в технологиях лучше, чем взрослые. Сейчас, какой бы тезис педагог не произнес, ребенок зайдет в интернет, проверит его и уличит, если выяснится, что педагог «отстал». Как учитель может донести какую-либо ценность до ребенка, если он перестает быть авторитетом? У педагогов сейчас «ломка», они не могут работать старыми инструментами, а новые мы пока просто физически не успели создать. У нас есть несколько предложений, в том числе, переподготовка учителей и подготовка нового поколения педагогов, обновление педагогического образования», – заявила Ирина Потехина в ходе заседания временной рабочей группы Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.

Также замминистра просвещения предложила создать «учебный контент, на который будут откликаться дети», и заняться «изучением детских интересов через большие данные».

При этом, по мнению председателя комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Зинаиды Драгункиной, обычная переподготовка классных руководителей уже не актуальна. 

«Профессиональное сообщество говорит, что сейчас первое место заняла психология, даже нейропедагогика. То есть, учителя уже даже разговаривать с детьми должны по-другому», - заключила сенатор.

Источник: Российское образование

Новое видео в базе знаний

Что меняет ФГОС в системе внутренней оценки качества школьного образования
Галина Савиных

Просмотр (1:20:55)
Как обеспечить соответствие образовательных программ требованиям ФГОС к оценке образовательных достижений школьников
Галина Савиных

Просмотр (1:15:23)
Разработка документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Елена Дробышева

Просмотр (1:38:37)
Нормативно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:29:35)
Локальное нормотворчество в общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:30:01)
ФГОС- непрерывный вектор развития общего образования
Кадрия Зайнетдинова

Просмотр (1:02:35)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'