Главная НовостиНовостиКаждый 3-й спортзал в сельских школах требует ремонта


omskregion.info

Каждый 3-й спортзал в сельских школах требует ремонта

Члены круглого стола ОНФ «Реконструкция спортивных залов в сельских школах» заявили о том, что большая часть российских сельских школ не оснащена качественными спортзалами с современным спортинвентарём, а также площадками для проведени

01.08.16

Участники Общероссийского Народного Фронта (ОНФ) сообщили, что школы в сельских местностях страны не имеют оборудованных спортзалов и открытых спортплощадок.

Участниками обсуждения, которое состоялось 28-го июля в столице, стали активисты, эксперты, работники Центрального штаба ОНФ, партии «Единая Россия», Госдумы, Минобрнауки России, региональных органов власти.

Восстановление спортивных залов ― это не только косметическая уборка части школьного хозяйства, это неотъемлемая часть огромной работы по созданию в селе необходимых условий для продвижения физкультуры и спорта, возрождения традиций сельского спортивного движения и популяризации ЗОЖ. Об этом сообщила управляющий рабочей группой ОНФ «Образование и культура как основы национальной идентичности» Любовь Духанина. «Хороший школьный спортзал на селе ― это центр притяжения не только для школьников, но и для молодёжи, уже закончившей школу. И в этом смысле его значение трудно переоценить в условиях, когда молодёжи предлагается столько далеко не безобидных и не безвредных соблазнов», ― передаёт РИА Новости слова Духаниной.

По данным эксперта, работа по созданию в сельской местности необходимых условий для занятий физкультурой и спортом потребует свыше 5 млрд. рублей, которые необходимы для восстановления спортзалов, перепрофилирования имеющихся аудиторий под спортзалы, оснащения учреждений спортинвентарём и оборудованием, развития школьных спортклубов, строительства пришкольных открытых спортплощадок. Всё это должно способствовать увеличению процента учащихся, занимающихся физкультурой в свободное от школы время.

В рамках совместной работы членов ОНФ и Российского союза сельской молодёжи стали известны результаты мониторинга качества спортзалов сельских школ, которые приняли участие в программе государственного субсидирования. По результатам исследования, практически в каждой школе в селе имеется спортзал (98,4%). Тем не менее, в отличном состоянии находится менее 25% спортзалов, в хорошем ― 42,5%, в удовлетворительном ― 12,5%. Капремонт требуется в 15,4% спортзалах. Мониторинг также продемонстрировал, что косметические ремонтные работы были проведены в 44,4% спортивных залах, а капремонт ― в 51%. Чуть меньше 5% школ не проводили ремонт вообще. Выяснилось, что необходимый инвентарь для занятий физкультурой в школах имеется в 40,7% школ. Спортинвентарь находится в удовлетворительном состоянии в половине школ (50,4%), а в 8,8% школ его не оказалось вообще.

Также 16,2% школ из числа осмотренных проблема со спортзалами решается благодаря перепрофилированию некоторых аудиторий для занятия физической культурой и спортом. «Таким образом, каждый третий спортзал в сельской школе нуждается в ремонте или оборудовании», ― цитирует РИА Новости Духанину.

Участники дискуссии подчеркнули, что предоставленные в рамках госпрограммы финансы не использовались в полной мере. Глава Департамента госполитики в сфере воспитания детей и молодёжи Минобрнауки России Александр Страдзе согласился с тем, что бюджет расходуется неэффективно. Он также отметил, что ряд регионов имеет неиспользованные средства. «Наличие такой экономии означает завышенную изначальную стоимость, а значит неверное планирование закупок. Думаю, что это ещё один повод привлечь общественность к вопросам государственных и муниципальных закупок», ― цитирует РИА Новости Страдзе.

Источник: ria.ru

Новое видео в базе знаний

Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Современная образовательная организация в условиях реализации ФГОС общего образования: управление в условиях изменений
Наталия Шевелёва

Просмотр ( 1:30:29)
Организация дополнительного образования в Первом МОК
Наталья Нефедова

Просмотр ( 2:01:37)
Организация психолого-педагогического консилиума в образовательной организации
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Содержание деятельности консилиума при комплексном сопровождении обучающихся с ОВЗ
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Создание условий сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в ДОО
Алла Твардовская

Просмотр ( 1:35:14)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'