Главная НовостиНовостиМосковский планетарий и «Роскосмос» собирают подписи за возвращение уроков астрономии в школы


infoportal.kiev.ua

Московский планетарий и «Роскосмос» собирают подписи за возвращение уроков астрономии в школы

Московский планетарий при поддержке госкорпорации «Роскосмос» инициировал сбор подписей за возвращение уроков астрономии в школьную общеобразовательную программу, сообщается на сайте планетария. Мосгордума скептически отнеслась к иници

10.02.16

«Наша задача — привлечь внимание общественности и образовательных ведомств и собрать достаточное количество голосов для возвращения астрономии в школу. Сказать "да" астрономии можно на сайте Московского планетария», — говорится в сообщении.

Как отмечают организаторы акции, именно астрономия существенно влияет на формирование научной картины мира и определяет мировоззрение человека, помогает понять, как устроен мир и каковы его масштабы, объясняет причину того, что вы видим на небе.

«Основываясь на своём опыте, мы можем сказать, что современной молодёжи интересно всё, что связано с космосом, однако уровень знаний по астрономии оставляет желать лучшего. Мы уверены, что астрономия необходима в школе как отдельный предмет. Она формирует мировоззрение подрастающего поколения, научную картину мира, является системообразующим предметом, флагманом среди естественных наук», — поясняется в сообщении.

«Основной задачей всех планетариев является популяризация достижений в области отечественной науки и космонавтики. Россия является пионером в области освоения космоса: наша страна первой запустила искусственный спутник Земли, осуществила первый в истории орбитальный полёт в космос», — аргументируют сбор подписей организаторы акции.

Однако глава комиссии Мосгордумы по образованию Антон Молев не поддержал возвращение в обязательную школьную программу предмета «Астрономия». Об этом депутат сообщил Агентству городских новостей «Москва».

«Если мы говорим о возвращении предмета в обязательную программу, то здесь надо быть очень осторожными с такого рода предложениями. Мы хорошо понимаем, что из воздуха ничего не берётся. Если мы вводим какой-то дополнительный предмет, даже один час, мы должны понимать, за счёт каких ресурсов он включается в школьную программу. Тут не может быть какого-то элементарного решения. Наоборот, это большие риски. Надо точно знать, чем мы тогда жертвуем во имя появления в школьном списке ещё одного обязательного предмета», — сказал Антон Молев.

Он отметил, что согласно действующим санитарно-эпидемиологическим нормам, существует предельно допустимый уровень нагрузки для учеников разных возрастов, а введение дополнительного обязательного предмета превысит установленные нормы.

Источник: официальный сайт Московского планетария, Агентство городских новостей «Москва»

Новое видео в базе знаний

Нормативно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:30:29)
ФГОС- непрерывный вектор развития общего образования
Кадрия Зайнетдинова

Просмотр (1:30:29)
Особенности разработки учебного плана в соответствии с ФГОС СОО
Кадрия Зайнетдинова

Просмотр (1:23:56)
Воспитательная программа: от формального подхода к продуктивной реализации
Галина Савиных

Просмотр (1:26:20)
Образовательная деятельность школы в условиях реализации ФГОС общего образования
Наталия Шевелёва

Просмотр (1:17:15)
Организационная модель воспитательной работы в современной школе
Галина Савиных

Просмотр (1:32:09)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'