Ассоциация руководителей образовательных организаций


gov.spb.ru

Рособрнадзор выявит проблемы объективного оценивания в школах

Помимо этого, Федеральный институт оценки качества образования собирается объединить систему всех оценочных процедур.
20 февраля 2017

 

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов накануне Всероссийского совещания «Перспективы развития региональных систем образования» затронул тему объективности проведения оценочных процедур в сфере общего среднего образования. Особому рассмотрению подвергся вопрос оценивания итогового сочинения и Всероссийских проверочных работ (ВПР).

Сергей Кравцов рассказал, что на сегодняшний день обнаружено большое количество проблем с объективностью оценивания. В отношении школ с чрезмерно высокими показателями будут применены специальные меры по контролю выполнения данных процедур.

Сейчас Федеральный институт оценки качества образования работает над объединением всех оценочных операций. Аналогичный процесс будет запущен и на уровне регионов, где возникнут свои центры обработки данных.

Следующим этапом, по словам главы Рособрнадзора, станет организация экспертного сообщества, состоящего из учителей и директоров школ с высокими показателями для участия в оценочных процедурах.

Ирина Мануйлова, и.о. главы Департамента госполитики в сфере общего образования Минобрнауки России, считает, что при анализе вопроса оценки учащихся не стоит забывать о важности повышения корпоративной культуры педагогов. Помимо этого, она отметила, что перед школой стоит главная задача — обеспечить полное освоение учащимися образовательной программы с применением объективной оценки на каждом её этапе.

Источник: fulledu.ru


Copyright 2014-2015