Главная НовостиНовый госстандарт: цель — уничтожение образования?


Новый госстандарт: цель — уничтожение образования?

Проблемы нового варианта ФГОС по математике в средней школе

19.04.18

Президент РФ Владимир Путин, выступая на заседании президиума РАН и учетного совета НИЦ Курчатовского института, заявил о необходимости для России укреплять свои лидерские позиции в математике и других науках. Как согласуется с этим заявлением президента тот вариант Федерального Стандарта общего и среднего образования, который вызывает такую тревогу среди широкой общественности и экспертов, пишет автор ИА REGNUM Анастасия Шарова.

Состоявшееся 4 апреля заседание общественного совета при Минобрнауки было посвящено обсуждению варианта ГОС, который, как оказалось, планируется к принятию. К счастью, этот вариант оказался не окончательным, и на том же заседании министр образования Ольга Васильева заявила, что «ударными темпами» этот вариант приниматься не будет. А значит, надежда на торжество разума и устранение сомнительных нововведений еще остается.

На примере предлагаемого разделения математики на базовый и профильный уровень становится очевидным, что базовый уровень, по которому придется учиться большинству школьников, является не просто упрощением, но и значительным ухудшением по сравнению с предыдущим вариантом преподавания. Отсутствие внятной логической связи преподаваемого материала, недостаточность знаний, которые получает школьник при изучении предмета таким образом, и необязательность многих важнейших тем показывают, что базовый вариант — это вариант катастрофического упрощения, ведущего к деградации образования. Неужели разработчики новой программы ставили перед собой именно такую цель? И почему этот документ входит в столь явное противоречие с Концепцией развития математического образования, утвержденной правительством РФ в 2013 году?

 

Источник: REGNUM

Новое видео в базе знаний

«Организационно-управленческие мероприятия по завершению учебного года»
Галина Савиных
Просмотр (1:18:05)
Нормативно - правовые основы организации образования учащихся с умственной отсталостью
Анна Еремина
Просмотр (1:31:58)
Условия получения образования учащимися с умственной отсталостью в массовой школе
Анна Еремина
Просмотр (1:54:35)
Как выстроить и показать в ООП систему оценки образовательных достижений учащихся
Галина Савиных
Просмотр (1:40:12)
Работа школы с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации: обязанности и возможности школы
Анна Вавилова
Просмотр (2:53:55)
Что меняет ФГОС в системе внутренней оценки качества школьного образования
Галина Савиных
Просмотр (1:20:55)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'