Главная НовостиНовый госстандарт: цель — уничтожение образования?


Новый госстандарт: цель — уничтожение образования?

Проблемы нового варианта ФГОС по математике в средней школе

19.04.18

Президент РФ Владимир Путин, выступая на заседании президиума РАН и учетного совета НИЦ Курчатовского института, заявил о необходимости для России укреплять свои лидерские позиции в математике и других науках. Как согласуется с этим заявлением президента тот вариант Федерального Стандарта общего и среднего образования, который вызывает такую тревогу среди широкой общественности и экспертов, пишет автор ИА REGNUM Анастасия Шарова.

Состоявшееся 4 апреля заседание общественного совета при Минобрнауки было посвящено обсуждению варианта ГОС, который, как оказалось, планируется к принятию. К счастью, этот вариант оказался не окончательным, и на том же заседании министр образования Ольга Васильева заявила, что «ударными темпами» этот вариант приниматься не будет. А значит, надежда на торжество разума и устранение сомнительных нововведений еще остается.

На примере предлагаемого разделения математики на базовый и профильный уровень становится очевидным, что базовый уровень, по которому придется учиться большинству школьников, является не просто упрощением, но и значительным ухудшением по сравнению с предыдущим вариантом преподавания. Отсутствие внятной логической связи преподаваемого материала, недостаточность знаний, которые получает школьник при изучении предмета таким образом, и необязательность многих важнейших тем показывают, что базовый вариант — это вариант катастрофического упрощения, ведущего к деградации образования. Неужели разработчики новой программы ставили перед собой именно такую цель? И почему этот документ входит в столь явное противоречие с Концепцией развития математического образования, утвержденной правительством РФ в 2013 году?

 

Источник: REGNUM

Новое видео в базе знаний

Секция №3 «Стратегия профессионального развития педагогов: соответствие требованиям профессиональных стандартов»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:21:15)
Секция №2 «Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования: институциональный уровень»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 0:00:00)
Секция №1 «Реализация программ основного и дополнительного образования в дошкольных учреждениях»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:16:06)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Организация психолого-педагогического консилиума в образовательной организации
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Содержание деятельности консилиума при комплексном сопровождении обучающихся с ОВЗ
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'