Главная НовостиПедагоги получат рекомендации по выявлению будущих нарушителей среди учеников младших классов


fulledu.ru

Педагоги получат рекомендации по выявлению будущих нарушителей среди учеников младших классов

В документе говорится, что педагогам рекомендуется отслеживать «постоянно, стойко повторяющееся поведение, не соответствующее общепринятым нормам и наносящее ущерб самому человеку, окружающим… и имуществу».

11.09.18

Речь идёт не только о явных признаках отклонений от нормы (драках, насилии по отношению к другим детям и животным), но также и о проявлении у ребёнка до 8 лет чрезмерного упрямства, открытого непослушания или вспыльчивости. Согласно рекомендациям следует также насторожиться, если ребёнок в 8-9 лет начинает прогуливать уроки, сбегать из дома, пытается  обмануть взрослых, попрошайничать или употреблять алкоголь и наркотики.

 

Учителям советуют обращать внимание и на такие тревожные «звоночки», как рисунки и тексты в школьной тетради, не касающиеся содержания учебных предметов и имеющие «настораживающие смыслы» – к примеру, символы деструктивных сообществ или криминальных субкультур. Нельзя обходить стороной интерес ребёнка к оружию, взрывчатым веществам и наличие на его страницах в соцсетях постов, касающихся упомянутой темы.

 

В случае если учитель, а также другие педагоги и одноклассники отмечают значительное количество тревожных признаков у ученика, необходимо провести беседу с родителями «проблемного» ребёнка или же (по усмотрению руководства школы) собрать консилиум, в состав которого войдут педагоги, психолог и другие специалисты.

 

Глава Центра защиты прав и интересов детей Владимир Зарецкий отметил, что данные рекомендации были разработаны совместно со специалистами и научными сотрудниками факультета юридической психологии и Центра экстренной психологической помощи  Московского психолого-педагогического госуниверситета (МГППУ).

 

Отметим также, что ранее Министерство просвещения представило для учителей рекомендации по работе с агрессивными подростками.

 

Источник: fulledu.ru

Новое видео в базе знаний

Секция №3 «Стратегия профессионального развития педагогов: соответствие требованиям профессиональных стандартов»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:21:15)
Секция №2 «Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования: институциональный уровень»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 0:00:00)
Секция №1 «Реализация программ основного и дополнительного образования в дошкольных учреждениях»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:16:06)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Организация психолого-педагогического консилиума в образовательной организации
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Содержание деятельности консилиума при комплексном сопровождении обучающихся с ОВЗ
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'