Главная НовостиПодведены итоги ЕГЭ-2016


vladtime.ru

Подведены итоги ЕГЭ-2016

В ходе пресс-конференции глава Минобрнауки России Дмитрий Ливанов сообщил, что во время ЕГЭ особых нарушений выявлено не было.

03.07.16

Как утверждает министр образования Дмитрий Ливанов, главным результатом стало то, что в рамках проведения ЕГЭ не было выявлено утечек контрольных измерительных материалов, случаев массового списывания. В целом, можно отметить высокий уровень, который обеспечили новые технологии: видеонаблюдение, печать контрольных измерительных материалов в пунктах сдачи ЕГЭ. Стоит обратить внимание и на рост ответственности среди самих учащихся.

В рамках дискуссии о результатах ЕГЭ глава Рособрнадзора Сергей Кравцов заявил о том, что во время экзамена было совершено три атаки хакеров на портал видеонаблюдения за проведением ЕГЭ.

По данным Кравцова, во время госэкзаменов из аудитории было удалено чуть более тысячи человек. Глава Рособрнадзора также добавляет, что этот год отличился увеличением количества бумажных шпаргалок. Количество учеников, которые не преодолели порог по обязательным предметам (русский язык, базовая математика) снизилось до 0,75%. Число выпускников, которым не был выдан аттестат, сократилось в 2 раза. Об этом сообщил Кравцов.

Также стало известно, что самыми трудными предметами для ЕГЭ по выбору оказались история, обществознание и химия. Количество детей, которые не преодолели минимальную границу по данным дисциплинам, оказалось самым большим. Английский язык показал наилучший результат среди предметов по выбору: число детей, которые не преодолели порог — всего 1,9%. Также сообщается о том, что количество выпускников, которые набрали 100 баллов на ЕГЭ, составило более 5000 человек. Основной период ЕГЭ-2016 — 27.05–30.06.

Источник: tass.ru 

Новое видео в базе знаний

«Организационно-управленческие мероприятия по завершению учебного года»
Галина Савиных
Просмотр (1:18:05)
Нормативно - правовые основы организации образования учащихся с умственной отсталостью
Анна Еремина
Просмотр (1:31:58)
Условия получения образования учащимися с умственной отсталостью в массовой школе
Анна Еремина
Просмотр (1:54:35)
Как выстроить и показать в ООП систему оценки образовательных достижений учащихся
Галина Савиных
Просмотр (1:40:12)
Работа школы с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации: обязанности и возможности школы
Анна Вавилова
Просмотр (2:53:55)
Что меняет ФГОС в системе внутренней оценки качества школьного образования
Галина Савиных
Просмотр (1:20:55)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'