Главная НовостиРособрнадзор: новая модель аттестации учителей будет обсуждаться с экспертами


google

Рособрнадзор: новая модель аттестации учителей будет обсуждаться с экспертами

Задача исследования заключается в том, чтобы разработать и апробировать инструментарий для оценки предметных и методических компетенций учителей

03.10.18

Новая модель аттестации учителей без учета мнения профессионального сообщества вводиться в штатный режим не будет. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Рособрнадзора.

 

Ранее в Рособрнадзоре сообщили, что в октябре текущего года пройдет исследование компетенций учителей, участие в котором примут 18 тыс. педагогов из 45 российских регионов. Исследование пройдет по дисциплинам, которые учителя преподают в школах: русскому языку и литературе, математике и информатике, истории, обществознанию, экономике, праву, предметам "Россия в мире", "Родной язык и родная литература", "Основы духовно-нравственной культуры народов России". Также наряду с заданиями диагностической работы в рамках исследования учителям предстоит ответить на вопросы анкеты. Результаты учителей будут исследоваться в зависимости от типа школы, размера населенного пункта, стажа, возраста учителя и других характеристик.

 

"На протяжении нескольких лет в стране разрабатывается и апробируется новая модель аттестации учителей, которая предполагает уровневую оценку предметных, методических, психолого-педагогических и коммуникативных компетенций учителей на основе единых федеральных оценочных материалов. <…> По итогам апробации планируется широкое общественное обсуждение результатов проекта с привлечением профессиональных ассоциаций учителей, профсоюзов и других общественных организаций. Без учета мнения профессионального сообщества новая модель аттестации вводиться в штатный режим не будет," - цитирует пресс-служба замруководителя Рособрнадзора Анзора Музаева.

 

Музаев добавил, что исследование, которое пройдет в октябре 2018 года, продолжает серию апробаций, проведенных в предыдущие годы.

 

"Ключевая задача исследования заключается в том, чтобы разработать и апробировать инструментарий для оценки предметных и методических компетенций учителей по ряду предметов", - отметил Музаев.

 

Источник: tass.ru

Новое видео в базе знаний

Что меняет ФГОС в системе внутренней оценки качества школьного образования
Галина Савиных

Просмотр (1:20:55)
Соответствие образовательных программ требованиям ФГОС к оценке образовательных достижений школьников
Галина Савиных

Просмотр (1:15:23)
«Вопросы организации инклюзивного образования в школе»
Елена Кутепова

Просмотр (1:12:05)
Разработка документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Елена Дробышева

Просмотр (1:38:37)
Нормативно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:29:35)
Локальное нормотворчество в общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:30:01)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'