Главная НовостиРособрнадзор сообщил о росте числа участников ЕГЭ, выбирающих естественно-научные предметы


Рособрнадзор сообщил о росте числа участников ЕГЭ, выбирающих естественно-научные предметы

779 тысяч человек подали заявления на участие в ЕГЭ 2019 года. Это на 50 тысяч больше, чем в прошлом году.

12.02.19

779 тысяч человек подали заявления на участие в ЕГЭ 2019 года. Это на 50 тысяч больше, чем в прошлом году. Самый массовый экзамен — русский язык, на него зарегистрировалось более 720 тысяч участников. Самым популярным предметом по выбору остается обществознание, его планируют сдавать почти 385 тысяч человек.

По данным Рособрнадзора, продолжается рост числа участников ЕГЭ, выбирающих естественно-научные предметы. Физику в этом году планирует сдавать 174 тысячи человек — это на 19 тысяч больше, чем в 2018 году, химию - 110 тысяч человек (рост на 21 тысячу), биологию – более 160 тысяч участников (рост на 32 тысячи).

Историю в 2019 году выбрало почти 139 тысяч участников ЕГЭ, информатику порядка 100 тысяч, английский язык – почти 99 тысяч, литературу – 67,5 тысячи, географию – 27,5 тысячи.

"С 2019 года выпускники вправе выбрать для сдачи только один уровень ЕГЭ по математике – базовый или профильный, а выпускники прошлых лет могут сдавать только ЕГЭ профильного уровня", — сообщает пресс-служба Рособрнадзора.

В этом году количество участников, выбравших профильную математику, составило 407 тысяч, что на 90 тысяч больше, чем базовую (316 тысяч).

В случае получения неудовлетворительного результата на ЕГЭ по математике выпускник может изменить выбранный ранее уровень ЕГЭ для повторной сдачи экзамена в резервные сроки.

В число иностранных языков, которые участники ЕГЭ могут сдавать по своему выбору, в 2019 году добавился китайский язык. Его планируют сдавать 289 человек из 43 регионов России.

С 2019 года ЕГЭ стал основной формой проведения государственной итоговой аттестации для выпускников Крыма и Севастополя.

Досрочный период ЕГЭ-2019 пройдет с 20 марта по 10 апреля, основной – с 27 мая по 1 июля.

Источник: Учительская газета

Новое видео в базе знаний

Что меняет ФГОС в системе внутренней оценки качества школьного образования
Галина Савиных

Просмотр (1:20:55)
Как обеспечить соответствие образовательных программ требованиям ФГОС к оценке образовательных достижений школьников
Галина Савиных

Просмотр (1:15:23)
Разработка документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Елена Дробышева

Просмотр (1:38:37)
Нормативно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:29:35)
Локальное нормотворчество в общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:30:01)
ФГОС- непрерывный вектор развития общего образования
Кадрия Зайнетдинова

Просмотр (1:02:35)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'