Главная НовостиРособрнадзор: Создается международный совет по качеству образования


Рособрнадзор: Создается международный совет по качеству образования

Международный совет по оценке качества образования, о создании которого объявил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов, займется вопросами развития системы оценки компетенций учеников

20.08.18

"Мы решили на Байкальском образовательном форуме создать Международный совет по оценке качества образования. Приглашаем к участию наших экспертов, представителей органов государственного управления, международных экспертов", - заявил Сергей Кравцов.

По словам директора Федерального института развития качества образования Сергея Станченко, на площадке совета можно будет обсудить такие вопросы, как формирование культуры объективной оценки, выделение в учительском сообществе ядра самых квалифицированных педагогов, которые смогут развивать систему национальной системы учительского роста, возможности цифровизации образования.

При этом научный руководитель Института проблем образовательной политики "Эврика" Александр Адамский отметил: сейчас ключевым элементом системы оценки качества образования становится использование Big Data. То есть технологий, позволяющих накапливать и анализировать большой массив данных об успеваемости школьников и выстраивать для них индивидуальные траектории.

"Российский ЕГЭ - очень показательный пример того, как можно выстроить честную и открытую систему, предоставляющую всем равные возможности, - отметил директор Департамента образования и навыков ОЭСР Андреас Шляйхер. - Сейчас все смотрят на этот опыт: использование заданий с открытым ответом - важное принципиальное решение. Это позволяет оценить, как учащийся мыслит, а не только то, что ему удалось заучить".

По его словам, важный вызов будущего - понять, как оценить компетенции, необходимые выпускнику ХХI века. По его мнению, сейчас важнее не то, что школьник заучил, а как он может решать поставленные задачи, пользуясь любыми источниками информации. Кроме того, важна и обратная связь между педагогами и самими обучающимися. Чтобы эти результаты оценки использовались для дальнейшей образовательной траектории.

Источник: RG.RU

Новое видео в базе знаний

«Организационно-управленческие мероприятия по завершению учебного года»
Галина Савиных
Просмотр (1:18:05)
Нормативно - правовые основы организации образования учащихся с умственной отсталостью
Анна Еремина
Просмотр (1:31:58)
Условия получения образования учащимися с умственной отсталостью в массовой школе
Анна Еремина
Просмотр (1:54:35)
Как выстроить и показать в ООП систему оценки образовательных достижений учащихся
Галина Савиных
Просмотр (1:40:12)
Работа школы с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации: обязанности и возможности школы
Анна Вавилова
Просмотр (2:53:55)
Что меняет ФГОС в системе внутренней оценки качества школьного образования
Галина Савиных
Просмотр (1:20:55)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'