Главная НовостиРособрнадзор: Создается международный совет по качеству образования


Рособрнадзор: Создается международный совет по качеству образования

Международный совет по оценке качества образования, о создании которого объявил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов, займется вопросами развития системы оценки компетенций учеников

20.08.18

"Мы решили на Байкальском образовательном форуме создать Международный совет по оценке качества образования. Приглашаем к участию наших экспертов, представителей органов государственного управления, международных экспертов", - заявил Сергей Кравцов.

По словам директора Федерального института развития качества образования Сергея Станченко, на площадке совета можно будет обсудить такие вопросы, как формирование культуры объективной оценки, выделение в учительском сообществе ядра самых квалифицированных педагогов, которые смогут развивать систему национальной системы учительского роста, возможности цифровизации образования.

При этом научный руководитель Института проблем образовательной политики "Эврика" Александр Адамский отметил: сейчас ключевым элементом системы оценки качества образования становится использование Big Data. То есть технологий, позволяющих накапливать и анализировать большой массив данных об успеваемости школьников и выстраивать для них индивидуальные траектории.

"Российский ЕГЭ - очень показательный пример того, как можно выстроить честную и открытую систему, предоставляющую всем равные возможности, - отметил директор Департамента образования и навыков ОЭСР Андреас Шляйхер. - Сейчас все смотрят на этот опыт: использование заданий с открытым ответом - важное принципиальное решение. Это позволяет оценить, как учащийся мыслит, а не только то, что ему удалось заучить".

По его словам, важный вызов будущего - понять, как оценить компетенции, необходимые выпускнику ХХI века. По его мнению, сейчас важнее не то, что школьник заучил, а как он может решать поставленные задачи, пользуясь любыми источниками информации. Кроме того, важна и обратная связь между педагогами и самими обучающимися. Чтобы эти результаты оценки использовались для дальнейшей образовательной траектории.

Источник: RG.RU

Новое видео в базе знаний

Разработка документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Елена Дробышева

Просмотр (1:38:37)
Нормативно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:30:29)
Локальное нормотворчество в общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:23:56)
ФГОС- непрерывный вектор развития общего образования
Кадрия Зайнетдинова

Просмотр (1:30:29)
Особенности разработки учебного плана в соответствии с ФГОС СОО
Кадрия Зайнетдинова

Просмотр (1:23:56)
Воспитательная программа: от формального подхода к продуктивной реализации
Галина Савиных

Просмотр (1:26:20)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'