Главная НовостиРоссия должна войти в десятку стран с лучшим школьным образованием?


Россия должна войти в десятку стран с лучшим школьным образованием?

На чем нам нужно сосредоточить усилия, чтобы войти в десятку стран с лучшим школьным образованием?

15.01.19

На чем нам нужно сосредоточить усилия, чтобы войти в десятку стран с лучшим школьным образованием?

Ольга Васильева: Должна быть решена триединая задача: это развитие материально-технической базы, развитие содержания образования и профессиональное развитие педагогов, которые работают с нашими детьми.

В рамках национального проекта "Образование" в течение шести лет будет выделено более 750 миллиардов рублей. 10 федеральных проектов, подчиненных единой задаче. В основном это федеральные средства, значительная часть которых министерство направит в регионы в форме субсидий. На что пойдут деньги? На создание новых мест в сельских школах, на межрегиональные центры компетенций и повышения профессионального мастерства учителей, на детские технопарки и мобильные технопарки "Кванториум", на IT-кубы, на вовлечение детей в естественно-научное и техническое творчество, на их раннюю профориентацию.

В России сегодня примерно 42 тысячи школ. И в регионах очень разная ситуация. Есть традиционные лидеры по всем показателям: это Москва, Санкт-Петербург, Татарстан.

Ольга Васильева: Есть региональные центры, которые готовят победителей международных олимпиад по математике, физике, информатике, другим предметам. Это Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Пермь. И в то же время у нас сейчас пять тысяч школ, в основном сельских, которые не имеют химических лабораторий. Мы же хотим использовать все возможности, чтобы выровнять ситуацию по регионам, чтобы дети могли получить качественную образовательную базу и в столичной, и в небольшой сельской школе.

В этом случае хорошим "помощником" для педагогов может стать "Российская электронная школа", где будут виртуальные театры, музеи, библиотеки, уроки. И в том числе виртуальные лаборатории, где можно будет проводить вместе с детьми химические, физические эксперименты.

Источник: Российская газета

Новое видео в базе знаний

Что меняет ФГОС в системе внутренней оценки качества школьного образования
Галина Савиных

Просмотр (1:20:55)
Соответствие образовательных программ требованиям ФГОС к оценке образовательных достижений школьников
Галина Савиных

Просмотр (1:15:23)
«Вопросы организации инклюзивного образования в школе»
Елена Кутепова

Просмотр (1:12:05)
Разработка документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Елена Дробышева

Просмотр (1:38:37)
Нормативно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:29:35)
Локальное нормотворчество в общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:30:01)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'