Главная НовостиШкольники будут создавать элементы дополненной реальности


Школьники будут создавать элементы дополненной реальности

Большое количество образовательных организаций уже владеют необходимым оборудованием и начали внедрять изучение коструктора в рамках учебной программы

25.01.18

Московских школьников и студентов научат создавать проекты для очков виртуальной и дополненной реальности. Об этом сообщает официальный сайт Мэра Москвы. 

Ученики столичных школ № 384 и 438, «ТемоЦентра» Департамента образования, детского технопарка на базе технополиса «Сколково», а также студенты Национального исследовательского университета «МИЭТ», Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана, Российского государственного социального университета начали изучать специальную программу-конструктор, позволяющую создавать элементы дополненной и виртуальной реальности.

 

Кроме программы-конструктора для создания проектов, презентаций и роликов в формате 3D, необходим компьютер и очки виртуальной реальности, чтобы протестировать. Большое количество образовательных организаций уже владеют таким оборудованием.

«Конструктор EV Toolbox позволяет моделировать сложные химические эксперименты, визуализировать строение молекул и клеток живых организмов, а также проектировать Вселенную и планеты. Программу можно использовать на уроках информатики, физики, химии, биологии, а также в рамках проекторной и исследовательской деятельности учащихся и дополнительного образования», - сообщил руководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Алексей Фурсин.

Дополненная реальность — это введение в поле восприятия человека любых сенсорных данных, которые дополняют сведения об окружающем пространстве. Например, существуют компьютерные игры, которые обрабатывают видео с камеры и накладывают на изображение дополнительные элементы.

 

Источник: Российское образование

Новое видео в базе знаний

Секция №3 «Стратегия профессионального развития педагогов: соответствие требованиям профессиональных стандартов»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:21:15)
Секция №2 «Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования: институциональный уровень»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 0:00:00)
Секция №1 «Реализация программ основного и дополнительного образования в дошкольных учреждениях»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:16:06)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Организация психолого-педагогического консилиума в образовательной организации
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Содержание деятельности консилиума при комплексном сопровождении обучающихся с ОВЗ
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'