Главная НовостиСМИ и соцсети фиксируют увеличение конфликтов, связанных с необычным цветом волос школьников


google

СМИ и соцсети фиксируют увеличение конфликтов, связанных с необычным цветом волос школьников

С началом учебного года в соцсетях и СМИ стали появляться сообщения о конфликтах школ и родителей из-за цвета волос школьников, передает "Коммерсант". Две самые нашумевшие истории произошли в Санкт-Петербурге и Перми.

10.09.18

В Петербурге директор отказалась пустить на линейку школьницу с синими волосами, потребовав "устранить нарушение". В Перми, как "УГ" сообщала ранее, школа отстранила от учебы 15-летнюю девушку с розовыми волосами. Ее родителям предложили перевести школьницу на индивидуальное обучение, чтобы она не могла повлиять на других учеников. При этом чиновники указывают, что школа может записать в уставе запрет на окрашивание волос, но не имеет права отказать такому ребенку в обучении.

 

О том, как на торжественную линейку в одной из школ Санкт-Петербурга не пустили ученицу с синими волосами, рассказала уполномоченный по правам ребенка в регионе Светлана Агапитова. Детский омбудсмен не уточнила, в какой именно школе произошел случай, но напомнила: даже если в школьном уставе записан запрет на яркий цвет волос, санкцией за нарушение может стать только замечание или беседа с родителями.

 

Начальник отдела воспитательной работы комитета по образованию Санкт-Петербурга Елена Спасская также заявила на пресс-конференции, что у руководства школы нет права не допустить до занятий ребенка из-за цвета его волос. Елена Спасская уточнила, что в каждом конкретном случае требуется индивидуальный подход и разъяснительная работа со школьником и родителями.

 

Ранее Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные исследования, посвященного отношению россиян к введению школьной формы и дресс-кода для учителей. В частности, за введение последнего высказались две трети россиян.

 

Источник: ug.ru

Новое видео в базе знаний

Разработка документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Елена Дробышева

Просмотр (1:38:37)
Нормативно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:29:35)
Локальное нормотворчество в общеобразовательной организации
Нина Ладнушкина

Просмотр (1:23:56)
ФГОС- непрерывный вектор развития общего образования
Кадрия Зайнетдинова

Просмотр (1:30:29)
Особенности разработки учебного плана в соответствии с ФГОС СОО
Кадрия Зайнетдинова

Просмотр (1:23:56)
Воспитательная программа: от формального подхода к продуктивной реализации
Галина Савиных

Просмотр (1:26:20)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'