Главная НовостиСМИ и соцсети фиксируют увеличение конфликтов, связанных с необычным цветом волос школьников


google

СМИ и соцсети фиксируют увеличение конфликтов, связанных с необычным цветом волос школьников

С началом учебного года в соцсетях и СМИ стали появляться сообщения о конфликтах школ и родителей из-за цвета волос школьников, передает "Коммерсант". Две самые нашумевшие истории произошли в Санкт-Петербурге и Перми.

10.09.18

В Петербурге директор отказалась пустить на линейку школьницу с синими волосами, потребовав "устранить нарушение". В Перми, как "УГ" сообщала ранее, школа отстранила от учебы 15-летнюю девушку с розовыми волосами. Ее родителям предложили перевести школьницу на индивидуальное обучение, чтобы она не могла повлиять на других учеников. При этом чиновники указывают, что школа может записать в уставе запрет на окрашивание волос, но не имеет права отказать такому ребенку в обучении.

 

О том, как на торжественную линейку в одной из школ Санкт-Петербурга не пустили ученицу с синими волосами, рассказала уполномоченный по правам ребенка в регионе Светлана Агапитова. Детский омбудсмен не уточнила, в какой именно школе произошел случай, но напомнила: даже если в школьном уставе записан запрет на яркий цвет волос, санкцией за нарушение может стать только замечание или беседа с родителями.

 

Начальник отдела воспитательной работы комитета по образованию Санкт-Петербурга Елена Спасская также заявила на пресс-конференции, что у руководства школы нет права не допустить до занятий ребенка из-за цвета его волос. Елена Спасская уточнила, что в каждом конкретном случае требуется индивидуальный подход и разъяснительная работа со школьником и родителями.

 

Ранее Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные исследования, посвященного отношению россиян к введению школьной формы и дресс-кода для учителей. В частности, за введение последнего высказались две трети россиян.

 

Источник: ug.ru

Новое видео в базе знаний

Секция №3 «Стратегия профессионального развития педагогов: соответствие требованиям профессиональных стандартов»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:21:15)
Секция №2 «Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования: институциональный уровень»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 0:00:00)
Секция №1 «Реализация программ основного и дополнительного образования в дошкольных учреждениях»
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:16:06)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Организация психолого-педагогического консилиума в образовательной организации
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Содержание деятельности консилиума при комплексном сопровождении обучающихся с ОВЗ
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'