Главная НовостиВ апробации модели ГИА по китайскому языку участие принимают более 1 тыс. школьников – Музаев


В апробации модели ГИА по китайскому языку участие принимают более 1 тыс. школьников – Музаев

По состоянию на начало 2017 года, эту дисциплину преподают в 123 учебных заведениях в 34 российских регионах, а число студентов и школьников, изучающих китайский язык, составляет примерно 17 тысяч человек.

05.11.17

 

Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев заявил, что в апробации модели Государственной итоговой аттестации по китайскому языку участие принимают более 1 тысячи школьников, сообщает Агентство городских новостей «Москва». 

«Китайский язык - это совершенно другой алфавит, совершенно другая группа языков. Сегодня у нас проходит апробация, свыше 1 тысячи учеников принимают участие в ней. Мы надеемся, что мы подходим к рубежу, когда мы можем сказать, что к 2020 году мы сможем дать качественные контрольные измерительные материалы по китайскому языку», - сказал Музаев. 

Ранее сообщалось, что экзамен по китайскому языку появится в аттестационной программе школ в 2020 году. 

По состоянию на начало 2017 года, эту дисциплину преподают в 123 учебных заведениях в 34 российских регионах, а число студентов и школьников, изучающих китайский язык, составляет примерно 17 тысяч человек.

В России ЕГЭ служит одновременно как выпускной экзамен в школе и вступительный экзамен в вуз. Обязательными для получения аттестата об окончании российской школы являются ЕГЭ по русскому языку и математике. В 2020 году в число обязательных предметов для выпускников также планируется ввести отечественную историю, а с 2022 года – иностранный язык.

Источник: Российское образование

Новое видео в базе знаний

Доступность среднего профессионального образования: принципы и организация
Оксана Титова

Просмотр ( 1:30:29)
Федеральный гос надзор за деятельностью организаций дошкольного образования
Нина Ладнушкина

Просмотр ( 1:00:25)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 2
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:23:56)
Современная образовательная организация в условиях реализации ФГОС общего образования: управление в условиях изменений
Наталия Шевелёва

Просмотр ( 1:30:29)
Управление образовательной организацией, ориентированное на результат, в условиях реализации ФГОС общего образования
Наталия Шевелёва

Просмотр ( 1:23:56)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'