Главная НовостиВ детских садах и школах работают более 80,5 тысяч дефектологов – Синюгина


В детских садах и школах работают более 80,5 тысяч дефектологов – Синюгина

Об этом она заявила в ходе II Всероссийского съезда дефектологов. По словам замминистра, в этом учебном году для работы в сфере образования требуется около 11 тысяч дефектологов.

05.11.17

В детских садах и школах работают более 80,5 тысяч дефектологов, сообщила заместитель министра образования и науки России Татьяна Синюгина. 

Об этом она заявила в ходе II Всероссийского съезда дефектологов.

По словам замминистра, в этом учебном году для работы в сфере образования требуется около 11 тысяч дефектологов.

«Ежегодно мы выпускаем более 7 тысяч молодых специалистов, но из них работать в систему образования приходит только 3 тысячи», - сообщила Синюгина. 

Целью проведения съезда является определение приоритетов и выработка стратегии развития дефектологической науки и практики в России, а основной задачей – актуализация вопросов создания условий для развития дефектологической науки и практики в РФ. 

В рамках мероприятия обсуждаются тенденции и перспективы развития российской дефектологической науки и практики, поддержка повышения профессионального и личностного роста педагогов-дефектологов в России, определение новой роли педагога-дефектолога при взаимодействии с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ и инвалидностью, общественными организациями инвалидов, социальными партнерами, формирование профессиональной готовности педагогов-дефектологов к деятельности в условиях новой образовательной парадигмы, мотивирование и профессиональное становление студентов дефектологических факультетов образовательных организаций высшего образования и ряд других вопросов.

 

Источник: Российское образование 

Новое видео в базе знаний

Проектирование и планирование образовательной деятельности в дошкольной организации. Часть 1
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:30:29)
Современная образовательная организация в условиях реализации ФГОС общего образования: управление в условиях изменений
Наталия Шевелёва

Просмотр ( 1:30:29)
Организация дополнительного образования в Первом МОК
Наталья Нефедова

Просмотр ( 2:01:37)
Организация психолого-педагогического консилиума в образовательной организации
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Содержание деятельности консилиума при комплексном сопровождении обучающихся с ОВЗ
Аделя Вильшанская

Просмотр ( 0:00:00)
Оценка кадровой политики руководителя дошкольной организации на этапе введения профессиональных стандартов
Ольга Бережнова

Просмотр ( 1:13:06)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'