Главная НовостиВ детских садах и школах работают более 80,5 тысяч дефектологов – Синюгина


В детских садах и школах работают более 80,5 тысяч дефектологов – Синюгина

Об этом она заявила в ходе II Всероссийского съезда дефектологов. По словам замминистра, в этом учебном году для работы в сфере образования требуется около 11 тысяч дефектологов.

05.11.17

В детских садах и школах работают более 80,5 тысяч дефектологов, сообщила заместитель министра образования и науки России Татьяна Синюгина. 

Об этом она заявила в ходе II Всероссийского съезда дефектологов.

По словам замминистра, в этом учебном году для работы в сфере образования требуется около 11 тысяч дефектологов.

«Ежегодно мы выпускаем более 7 тысяч молодых специалистов, но из них работать в систему образования приходит только 3 тысячи», - сообщила Синюгина. 

Целью проведения съезда является определение приоритетов и выработка стратегии развития дефектологической науки и практики в России, а основной задачей – актуализация вопросов создания условий для развития дефектологической науки и практики в РФ. 

В рамках мероприятия обсуждаются тенденции и перспективы развития российской дефектологической науки и практики, поддержка повышения профессионального и личностного роста педагогов-дефектологов в России, определение новой роли педагога-дефектолога при взаимодействии с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ и инвалидностью, общественными организациями инвалидов, социальными партнерами, формирование профессиональной готовности педагогов-дефектологов к деятельности в условиях новой образовательной парадигмы, мотивирование и профессиональное становление студентов дефектологических факультетов образовательных организаций высшего образования и ряд других вопросов.

 

Источник: Российское образование 

Новое видео в базе знаний

«Организационно-управленческие мероприятия по завершению учебного года»
Галина Савиных
Просмотр (1:18:05)
Нормативно - правовые основы организации образования учащихся с умственной отсталостью
Анна Еремина
Просмотр (1:31:58)
Условия получения образования учащимися с умственной отсталостью в массовой школе
Анна Еремина
Просмотр (1:54:35)
Как выстроить и показать в ООП систему оценки образовательных достижений учащихся
Галина Савиных
Просмотр (1:40:12)
Работа школы с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации: обязанности и возможности школы
Анна Вавилова
Просмотр (2:53:55)
Что меняет ФГОС в системе внутренней оценки качества школьного образования
Галина Савиных
Просмотр (1:20:55)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'