Главная НовостиВ Госдуме обсудили направления реализации Десятилетия детства


Фото: Минобрнауки

В Госдуме обсудили направления реализации Десятилетия детства

На парламентских слушаниях обсудили вопросы, связанные с совершенствованием государственной политики в сфере зашиты детства

07.06.18

6 июня в Государственной думе Российской Федерации состоялись парламентские слушания на тему: «Десятилетие детства. Совершенствование государственной политики в сфере защиты прав детей». В мероприятии приняла участие заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгина.

Выступая на парламентских слушаниях, Т.Ю. Синюгина рассказала об основных векторах деятельности Министерства в рамках Десятилетия детства.

– Среди основных ключевых направлений, которые легли в основу предложений, включённых в план по реализации Десятилетия детства: доступность образования, качество образования, право ребёнка на семью, безопасность, создание благоприятных и комфортных условий для всестороннего развития личности каждого ребёнка вне зависимости от состояния здоровья, социального статуса и положения его семьи. Важнейший вопрос – это воспитание. Ребёнок должен через систему образования получать все необходимые социальные навыки и формироваться как действительная личность, которая способна отвечать на современные вызовы. Это те стратегические задачи, которые будут определять наши с регионами совместные действия, – сообщила заместитель Министра.

Т.Ю. Синюгина заявила, что для решения поставленных целей необходима модернизация системы педагогического образования.

– Мы понимаем, что каждую из этих задач - по доступности, по качеству, по воспитанию наших детей - невозможно решить без квалифицированных, очень неравнодушных педагогов, поэтому одна из задач, которую мы будем решать в ближайшее время – это модернизация системы педагогического образования. Сегодня наш учитель должен быть не просто тем, кто приходит в класс, чтобы отчитать свой предмет или научить ребёнка той или иной теме учебного курса, он сегодня должен понимать, каков современный ребёнок, какие есть проблемы, и как нужно взаимодействовать и работать не только с ребёнком, но и с его семьёй, – подчеркнула Т.Ю. Синюгина.

Татьяна Юрьевна отметила, что Министерство будет уделять внимание доступности дошкольного образования для детей раннего возраста от 2 месяцев до 3 лет.

- Решение задачи лежит не только в создании мест в ясельных группах, но и в возможности каждой нашей маме получить профессиональную консультативную помощь и поддержку по воспитанию своего ребёнка раннего возраста, - резюмировала заместитель Министра.

В рамках слушаний участники обсудили вопросы, связанные с совершенствованием государственной политики в сфере зашиты детства, опеки, попечительства и безопасности детей. Участие в дискуссии приняли представители Государственной думы, Совета Федерации, Общественной палаты, профильных министерств Российской Федерации, а также члены общественных объединений и эксперты в сфере защиты детства.

 

Источник: Минобрнауки

Новое видео в базе знаний

Изменения и реализация образовательных программ. Введение демонстрационного экзамена
Полина Майкова

Просмотр ( 1:24:39)
Другие виды независимой оценки профессиональных компетенций. Подготовка резерва преподавателей
Полина Майкова

Просмотр ( 1:06:11)
Основы реализации дополнительных общеобразовательных программ
Борис Куприянов

Просмотр ( 1:04:42)
Актуальность и востребованность программ, оценка методической грамотности авторов
Борис Куприянов

Просмотр ( 1:12:37)
Управление образовательной организацией дошкольного образования в условиях системных изменений
Наталия Шевелёва

Просмотр ( 1:29:05)
Деятельность менеджера образовательной организации
Наталия Шевелёва

Просмотр ( 1:29:35)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru


copyright 2018
'