Главная НовостиВ Госдуме предложили приравнять педагогов к госслужащим

В Госдуме предложили приравнять педагогов к госслужащим

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин предлагает изменить правовой статус педагогических работников и приравнять их к государственным служащим.

29.06.18

Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва».

«Разница в оплате учительского труда в средней зарплате между регионами России составляет порядка 4,8 раза. Например, в Ямало-Ненецком автономном округе педагоги зарабатывают 96 тыс. руб., а на Алтае - 20 тыс. руб. При этом по опросам социологов в 2015-2016 гг. примерно 22% были недовольны своим зарплатным статусом, в 2016-2017 гг. - соответственно 42%, а в начале 2018 г. - уже до 60%. Но при этом удивительно, что не очень много педагогов подумывают о смене деятельности. Поэтому нужно менять статус педагогического работника. Их зарплата должна быть не ниже средней по региону и по России, но за одну ставку. То есть, не за полторы, как сейчас, а за одну. Кроме того, по условиям пенсионного обеспечения и социальным гарантиям педагоги должны быть приравнены к государственным служащим», - заявил О.Смолин.

Ранее в СМИ появилась информация, что, по данным экспертов «Общественного народного фронта», около 20% учителей российских школ подумывают об уходе со своей работы из-за низкой заработной платы и высокой нагрузки.

Источник: Агентство Москва


В Госдуме предложили приравнять педагогов к госслужащим

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин предлагает изменить правовой статус педагогических работников и приравнять их к государственным служащим.

29.06.18

Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва».

«Разница в оплате учительского труда в средней зарплате между регионами России составляет порядка 4,8 раза. Например, в Ямало-Ненецком автономном округе педагоги зарабатывают 96 тыс. руб., а на Алтае - 20 тыс. руб. При этом по опросам социологов в 2015-2016 гг. примерно 22% были недовольны своим зарплатным статусом, в 2016-2017 гг. - соответственно 42%, а в начале 2018 г. - уже до 60%. Но при этом удивительно, что не очень много педагогов подумывают о смене деятельности. Поэтому нужно менять статус педагогического работника. Их зарплата должна быть не ниже средней по региону и по России, но за одну ставку. То есть, не за полторы, как сейчас, а за одну. Кроме того, по условиям пенсионного обеспечения и социальным гарантиям педагоги должны быть приравнены к государственным служащим», - заявил О.Смолин.

Ранее в СМИ появилась информация, что, по данным экспертов «Общественного народного фронта», около 20% учителей российских школ подумывают об уходе со своей работы из-за низкой заработной платы и высокой нагрузки.

Источник: Агентство Москва

Новое видео в базе знаний

Нормативно - правовые основы организации образования учащихся с умственной отсталостью
Анна Еремина
Просмотр (1:31:58)
Условия получения образования учащимися с умственной отсталостью в массовой школе
Анна Еремина
Просмотр (1:54:35)
Как выстроить и показать в ООП систему оценки образовательных достижений учащихся
Галина Савиных
Просмотр (1:40:12)
Работа школы с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации: обязанности и возможности школы
Анна Вавилова
Просмотр (2:53:55)
Что меняет ФГОС в системе внутренней оценки качества школьного образования
Галина Савиных
Просмотр (1:20:55)
Соответствие образовательных программ требованиям ФГОС к оценке образовательных достижений школьников
Галина Савиных
Просмотр (1:15:23)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'