Главная НовостиВ Госдуме считают необходимым сделать ЕГЭ добровольным

В Госдуме считают необходимым сделать ЕГЭ добровольным

Причиной может послужить сложившаяся тендеция эмиграции "отличников" ЕГЭ

28.01.18

В Госдуме считают необходимым сделать единый государственный экзамен (ЕГЭ) добровольным. Об этом журналистам заявил первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин.

«Мы предлагали и предлагаем перевести ЕГЭ в добровольный режим. Кстати, такая система сейчас действует в Крыму, она же существовала в России с 2001 г. по 2008 г. и хорошо себя продемонстрировала», - сказал депутат.

По его мнению, главное достоинство ЕГЭ состоит в том, что больше школьных выпускников из провинции стали попадать в московские и питерские вузы.

«Но беда в том, что даже это достижение оказалось палкой о двух концах. И второй конец этой палки в том, что студенты приезжают сюда (из провинции в Москву и Санкт-Петербург - прим. Агентства «Москва»), отучиваются в хороших вузах и стремятся за границу. Мы работаем на человеческий потенциал в других странах», - заключил О.Смолин.

Источник: Агентство Москва 


В Госдуме считают необходимым сделать ЕГЭ добровольным

Причиной может послужить сложившаяся тендеция эмиграции "отличников" ЕГЭ

28.01.18

В Госдуме считают необходимым сделать единый государственный экзамен (ЕГЭ) добровольным. Об этом журналистам заявил первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин.

«Мы предлагали и предлагаем перевести ЕГЭ в добровольный режим. Кстати, такая система сейчас действует в Крыму, она же существовала в России с 2001 г. по 2008 г. и хорошо себя продемонстрировала», - сказал депутат.

По его мнению, главное достоинство ЕГЭ состоит в том, что больше школьных выпускников из провинции стали попадать в московские и питерские вузы.

«Но беда в том, что даже это достижение оказалось палкой о двух концах. И второй конец этой палки в том, что студенты приезжают сюда (из провинции в Москву и Санкт-Петербург - прим. Агентства «Москва»), отучиваются в хороших вузах и стремятся за границу. Мы работаем на человеческий потенциал в других странах», - заключил О.Смолин.

Источник: Агентство Москва 

Новое видео в базе знаний

Нормативно - правовые основы организации образования учащихся с умственной отсталостью
Анна Еремина
Просмотр (1:31:58)
Условия получения образования учащимися с умственной отсталостью в массовой школе
Анна Еремина
Просмотр (1:54:35)
Как выстроить и показать в ООП систему оценки образовательных достижений учащихся
Галина Савиных
Просмотр (1:40:12)
Работа школы с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации: обязанности и возможности школы
Анна Вавилова
Просмотр (2:53:55)
Что меняет ФГОС в системе внутренней оценки качества школьного образования
Галина Савиных
Просмотр (1:20:55)
Соответствие образовательных программ требованиям ФГОС к оценке образовательных достижений школьников
Галина Савиных
Просмотр (1:15:23)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'