Главная НовостиВ Минобрнауки России наградили победителей II Всероссийского конкурса педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации»


В Минобрнауки России наградили победителей II Всероссийского конкурса педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации»

Открывая церемонию награждения, Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева поздравила учителей с профессиональным праздником – Днем учителя.

06.10.17

5 октября, в День учителя, в Министерстве образования и науки Российской Федерации состоялось награждение победителей II Всероссийского конкурса педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации».

В церемонии награждения победителей приняли участие Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева, председатель Ассоциации учителей истории и обществознания А.О. Чубарьян и исполнительный директор фонда «История Отечества» К.И. Могилевский.

Открывая церемонию награждения, Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева поздравила учителей с профессиональным праздником – Днем учителя.

– Я хочу поздравить вас и пожелать душевного и физического здоровья, чтобы вас радовали ваши семьи, ваши дети, чтобы, несмотря на сложности, которые у нас есть, мы с вами поступательно двигались вперед, - сказала О.Ю. Васильева.

Глава Минобрнауки России подчеркнула, что перед преподавателями истории сегодня стоит очень важная задача - повышение исторической грамотности. И этот процесс неразрывно связан со школой, семьей и обществом.

- Наша с вами задача скромная, но она велика – повышение исторической грамотности граждан страны, - сказала Ольга Юрьевна.

Министр уточнила, что этому также способствуют и конкурсы педагогического мастерства.

- Уровень, поступивших на конкурс работ, очень высок. И это очень важно, - подчеркнула Министр.

Председатель Ассоциации учителей истории и обществознания А.О. Чубарьян, в свою очередь, отметил, что Всероссийский конкурс «История в школе: традиции и новации» стимулирует учителей к повышению профессионального уровня.

- История сегодня - не просто предмет в школе, это главный предмет, который формирует мировоззрение и позволяет выработать у молодых людей чувство гражданственности и патриотизма, - отметил Александр Оганович.

О необходимости популяризации качественного исторического знания говорил в своем выступлении исполнительный директор фонда «История Отечества» К.И. Могилевский.

- Главная задача фонда – это просвещение, популяризация качественного исторического знания. Мы стараемся действовать с пользой, эффективно, и уже поддержали более 100 мероприятий, среди которых проведение выставок, международных конференций, издание книг, выпуск фильмов и, конечно, организация и проведение Всероссийского конкурса педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации». Такие конкурсы должны проводиться ежегодно, - сказал Константин Ильич.

По итогам конкурса на торжественной церемонии Почетными грамотами и денежными премиями были награждены 24 учителя - по 3 педагога от каждого федерального округа.

Все задания конкурса в этом году были связаны с выработкой творческих подходов к преподаванию истории Великой российской революции.

 

Справочно

Организатором II Всероссийского конкурса педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации» выступает фонд «История Отечества» (история-отечества.рф), председателем совета которого является С.Е. Нарышкин.

Конкурс проводился в два этапа:

5 июня – 5 сентября 2017 г. – заочный этап (удаленное рассмотрение присланных участниками портфолио и методических материалов);

2 – 5 октября 2017 г. – очный этап (проведение участниками показательных методических уроков на площадке Дома Российского исторического общества в Москве).

 

Источник: Минобрнауки

 

Новое видео в базе знаний

«Организационно-управленческие мероприятия по завершению учебного года»
Галина Савиных
Просмотр (1:18:05)
Нормативно - правовые основы организации образования учащихся с умственной отсталостью
Анна Еремина
Просмотр (1:31:58)
Условия получения образования учащимися с умственной отсталостью в массовой школе
Анна Еремина
Просмотр (1:54:35)
Как выстроить и показать в ООП систему оценки образовательных достижений учащихся
Галина Савиных
Просмотр (1:40:12)
Работа школы с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации: обязанности и возможности школы
Анна Вавилова
Просмотр (2:53:55)
Что меняет ФГОС в системе внутренней оценки качества школьного образования
Галина Савиных
Просмотр (1:20:55)

Ассоциация руководителей образовательных организаций

тел.: +7 (495) 108-06-73

e-mail: info@edu-m.ru

Рекламодателям

copyright 2018
'